Форум » Соревнования » Джип- Триал 7 августа 2016 года » Ответить

Джип- Триал 7 августа 2016 года

ЮК: Джип-Триал. "Дню города Советска посвящается!" дата проведения 7 августа 2016 года Место проведения Кировская область, Советский район. Советский внедорожный Клуб 4Х4 , приглашает на очередное мероприятие, всех желающих по состязаться на внедорожниках в сложных условиях естественного рельефа местности. Все участники разделены на две зачётные группы, стандарт, модифицированные, (модифицированные 1 и модифицированные 2 объединили в одну группу). СТАРТОВЫЙ ВЗНОС ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП - 0 руб. Джип-триал - автомобильное соревнование, проходящее на закрытой с искусственными и/или естественными препятствиями трассе, расположенной на сильно пересеченной местности и разделенной на зачетные секции. Основным соревновательным фактором джип-триала является безошибочное преодоление препятствий, обозначенных расположенными на трассе курсовыми воротами за минимальное время, не превышающее отведенный лимит времени. Основным критерием успешного прохождения трассы является как скорость, так и точность и отсутствие штрафных очков, обычно начисляемых спортсменам за касание или сбитые сигнальные вешки при проезде или объезде препятствий частями автомобиля. Будет два спец. участка. Один этап – спринт, это прохождение участка пересеченной местности на скорость. Второй этап – триал. Результаты двух этапов будут складываться в итоговый результат. Важно успешно пройти все спецучастки и выполнить задания всех соревновательных этапов. Вся трасса проложена по естественному рельефу местности и преодолевается на обычном автомобиле 4х4. Соревнование рассчитано на один световой день. В автомобилях, которые будут участвовать в заездах, ни чего лишнего не должно быть, все ненужные вещи выгрузите из автомобиля и оставьте дома. Только обязательное наличие буксировочного троса, огнетушителя и мед.аптечки! Наличие пассажиров запрещено! Строжайше будем учитывать, что аккумуляторная батарея должна быть надёжно закреплена!

Ответов - 15

ЮК: Регламент. Регламент. 1. Общие положения 1.1. Название: "ДЖИП-ТРИАЛ" 1.2. Статус соревнования: клубные, открытые, любительские. 1.3. Формат соревнования: спринт, триал. 1.4. Условия зачёта: личный зачёт в зачётных группах стандарт, модифицированные. 1.5. Окончание приема заявок на участие: 9.30 часов 7 августа. 1.6. Место проведения соревнования: Кировская область, Советский район. 1.7. Организатор соревнования: «Советск OFF-ROAD клуб». 1.8. Организационный комитет: Руководитель соревнования: Киселёв Александр Секретарь соревнования: Санин Игорь Технический комиссар: Кислицын Юрий Главный судья соревнования: Кислицын Юрий Начальник лагеря: Киселёв Александр 1.9. Связь с Оргкомитетом осуществляется по: - электронной почте: sovetskie@bk.ru или на сайте в интернете: http://ftpp.forum24.ru 2. Программа соревнований Регистрация участников и техническая инспекция: с 8-30 до 9-45 7 августа Предстартовый брифинг:…………………………………………9-45 7 августа Старт соревнований:……………………………………………..10-00 7 августа Финиш соревнований:……………………………………………14-00 7 августа Предварительные результаты:……………………………..14-30 7 августа Награждение:……………………………………………………......15-00 7 августа 3. Участники 3.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос и имеющие водительское удостоверение, действительное в дни проведения соревнований для категории «В». Экипаж состоит из Пилота и Штурмана, и имеет право взять на борт автомобиля несколько пассажиров, согласно штатных мест, при условии соблюдения всех мер безопасности. Все должны иметь защитные шлёмы. Оба члена экипажа, имеющие водительское удостоверение категории В, имеют право управлять автомобилем во время соревнования. 3.2. Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж и пассажира, их действия и бездействие в течение всего времени проведения соревнования.. 4. Автомобили 4.1. К участию в соревновании допускаются автомобили относящиеся к категории «В». Примут участие четыре класса автомобилей: стандарт, модифицированный. 4.2. В силу множественных нюансов подготовки каждого автомобиля к уровню сложности бездорожья, окончательное решение о причислении автомобиля к определённой группе принимает Технический комиссар при осмотре автомашины на Технической Инспекции. 4.3. Участвуют две группы автомобилей: «Стандарт» и «Модифицированный». 4.4. «Стандарт» - машины колесной формулы 4х4, без дополнительных изменений, влияющих на проходимость автомобиля (в т.ч. колес увеличенного диаметра, относительно рекомендованных заводом-изготовителем). 4.5. «Модифицированный» - все другие автомобили, в конструкцию которых были внесены изменения, влияющие на проходимость автомобиля. В спорных ситуациях решение принимает Технический комиссар. 4.6. Группа автомобилей "Мод". 4.7. «Модифицированный » - все другие автомобили, в конструкцию которых были внесены изменения, влияющие на проходимость автомобиля с диаметром колёс до 35 дюймов. Э\лебёдки запрещены (кроме ручных), с диаметром колёс до 35 дюймов и более. Установлены одна или более одной э\лебёдок. 4.8. Каждый автомобиль должен быть укомплектован: - буксирным тросом, - двумя исправными буксирными проушинами (спереди и сзади), - исправными световыми приборами, - автомобильной медицинской аптечкой, - огнетушителем, порошкового типа объемом не менее 2кг, - гасителем троса, - надёжно закреплённым аккумулятором, 4.10. Рекомендуется наличие: - средств защиты систем зажигания и забора воздуха от попадания воды при прохождении бродов; - защиты агрегатов и рулевых тяг от механических повреждений; - запаса питьевой воды. 5. Заявки и заявочные взносы 5.1. Для участия в соревновании участник предоставляет заявку в оргкомитет (для иногородних по электронному адресу: sovetskie@bk.ru) или нарочно надлежащим образом заполненные Заявки установленного образца. Заявка считается зарегистрированной после ее подписания членами экипажа. Все указанные в Заявке данные участников будут использоваться только Оргкомитетом для проведения соревнований. Любое распространение этой информации недопустимо! В Заявке должны быть заполнены все предусмотренные поля, в случае отказа заявителя устранить ошибки заполнения Заявки, Оргкомитет имеет право отказать экипажу, указанному в этой заявке в участии в соревновании. 5.2. Подача заявки. Размер заявочного взноса: для классов "Стандарт" и "Модифицированные" 0 руб. Стать участником соревнований можно заполнив заявку до момента старта (время 9-30, дата 7 августа) 5.3. Участник, не заполнивший заявку, к участию в соревновании не допускается. 5.4. Оргкомитет оставляет за собой право отказать участнику в регистрации без объяснения причины. 6. Условия зачёта 6.1. Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой по результатам Технического осмотра отнесён заявленный автомобиль. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрен единый личный зачёт. 6.2. СПЕЦ. УЧАСТОК №1 (СУ1). СУ1 является обязательным. Спецучасток — это отрезок маршрута, проложенный по бездорожью, с контрольным временем прохождения. Рекомендуется минимальная подготовка, которая включает установку «защит» рулевых тяг, поддона двигателя и других деталей трансмиссии. Соблюдение маршрута является обязательным. Очередной экипаж стартует после того как финиширует предыдущий участник, и трасса прохождения будет свободна. Участки на СУ1 ограниченными вешками и сигнальной лентой, прохождение которых обязательно. 6.3. СПЕЦ. УЧАСТОК №2 (СУ2). СУ2 является обязательным. Очки набранные при прохождении СУ2 идут в общий зачет соревнования. Данная часть соревнования проводится по трассе, которая имеет форму кривой произвольной конфигурации, размеченной ограничительной лентой и вешками. Трасса представляет собой одну зачётную секцию. Зачётная секция – территория, ограниченная искусственным ограждением. Внутри секции расставлены курсовые ворота, отмечающие препятствия. Курсовые ворота – пространство между двумя вертикально установленными по отношению к грунту вешками. Движение автомобиля по трассе начинается только по команде судьи. Одновременно в зачётной секции может находиться только один автомобиль. Задачей каждого экипажа является безошибочное прохождение курсовых ворот за наименьшее время. Сбитые вешки пенализируются (штрафуются). 1 вешка – 15 сек. штрафного времени. Грунт, конфигурация расположения препятствий в секции могут естественным образом изменяться после прохождения секции каждым последующим автомобилем. После прохождения экипажем секции восстанавливаются только курсовые ворота и ограждения секции. Все остальные препятствия не восстанавливаются. После прохождения трассы водитель обязан обеспечить свободный проезд трассы другими участниками. 6.4.Ознакомление с трассой (Зачетными Секциями) проводится в пешем порядке, в сопровождении официальных лиц соревнования. Ознакомления с трассой будет после брифинга. Любые тренировки экипажей на трассе (несанкционированный въезд в зачетную секцию) запрещены. 6.5. Решающее значение для подведения результатов будет иметь время нахождения на трассе (с учётом вычета штрафного времени). 6.6. Побеждает экипаж, прошедший трассу за более короткое время. 6.7. Финиш осуществляется непосредственно автомобилем не потерявшем способность к передвижению, т.е. автомобиль прибыл на линию финиша (табличка «Финиш») не позднее указанного времени данного регламента. 7. Классификация 7.1. Классификация в зачётной группе определяется, если на старт соревнования в данной зачётной группе вышли минимум 3 экипажа. 7.2. Технический комиссар соревнования несёт ответственность за своевременную и правильную классификацию экипажа перед заездом. 8. Идентификация и реклама 9. Регистрация и техническая инспекция 9.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на регистрации в соответствии с расписанием соревнования. 9.2. По прибытии в базовый лагерь участники размещаются согласно указаниям организаторов. Проходят тех комиссию в присутствии Технического комиссара. После прохождения тех.инспекции участник сдаёт заявку Секретарю соревнования, где проходят регистрацию, подписывают заявку. Только экипажи, прошедшие тех.инспекцию, допускаются на административную проверку. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. 9.3. Любой экипаж, не прошедший регистрацию и/или Техническую Инспекцию в назначенное время, не будет допущен к старту. 9.4. Регистрация представляет собой проверку документов. Участники обязаны предоставить для регистрации следующие документы: - заполненную заявку ; - водительские удостоверения - для водителей автомобиля; - документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации ТС, доверенность и т.д.); - действующий страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности - для водителей автомобиля. 9.5.Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе. Участник обязан предоставить для технической инспекции исправный в комплектации указанной в п.4.3 настоящего Регламента. Отнесение автомобиля к определённой зачётной группе производится Техническим комиссаром, о чём в заявке им делается соответствующая отметка. 10. Условия проведения соревнования 10.1. Соревнование проводится на сложно пересечённой местности, включающей в себя лесные, открытые, заболоченные, песчаные и грунтовые участки, а также крутые подъёмы, спуски и уклоны различной протяжённости, водные преграды и участки местности, требующие сложного маневрирования. 10.2. В непосредственной близости от трассы будет место для организации парк-стоянки, на территории которой будут размещены автомобили участников, огороженное сигнальной лентой. Автомобили участников должны находиться в зоне парк-стоянки до вызова их зачетной группы на трассу соревнования и вернуться туда сразу после её прохождения. В зоне парк-стоянки участникам разрешены любые виды ремонтных и сервисных работ при соблюдении норм противопожарной, санитарной и экологической безопасности. 10.3. Запрещено курение во время нахождения экипажа на трассе. Запрещено оставлять за собой любой мусор и следы ремонта. Весь мусор участники должны увозить с собой. 10.4. Всякий проезд, заезд в жилые населённые пункты, а так же на территории предприятий, частных дач, участков, лесопитомников и по сельскохозяйственным угодьям строго запрещён. Наказание - снятие с соревнований 10.5. Всякий проезд, пересечение, движение по дорогам с асфальтовым покрытием строго запрещёно. Наказание - снятие с соревнований. 10.6. Ориентирование на местности производится с применением приборов GPS, карт, компаса и других навигационных приборов. 10.7. Контрольное время при проведении соревнования осуществляется по часам Оргкомитета. Любые апелляции участников со ссылкой на иные средства отсчета времени (часы) не будут приняты во внимание Оргкомитетом. 10.8. Финиш экипажа – у судей в базовом лагере у таблички «Финиш». Временем финиша является время отметки у находящихся в лагере судей. 10.9. Рубка живых деревьев наказывается снятием с соревнования. Живым деревом признается растение толщина ствола, которого равна или превышает 5см. 10.10. На протяжении всего времени нахождения на трассе соревнования все члены экипажа должны поддерживать нулевой уровень алкоголя в крови. В противном случае – снятие с соревнований. 10.11. Помощь между всеми группами и экипажами не запрещена. 11. Страхование и ответственность 11.1. Организатор не обеспечивает какого-либо страхования Участников. 11.2. Организатор рекомендует Участнику самостоятельно застраховать свою жизнь и здоровье от несчастного случая на период действия соревнования. 11.3. Организатор несет ответственность исключительно в части подготовки трасс и обеспечения объективного судейства соревнования. Организатор не несет какой-либо ответственности за ущерб, причиненный Участникам, их имуществу, а также третьим лицам в ходе соревнования. 11.4. Имущественные претензии Участников друг к другу, а также Участников и третьих лиц, разрешаются ими самостоятельно в порядке, предусмотренном соответствующим законодательством Российской Федерации. 11.5. Участие в соревновании не освобождает Участников от соблюдения ПДД РФ и законов, регулирующих отношения между гражданами Российской Федерации. Подписывая заявку на участие, Участник соревнования соглашается со всеми вышеизложенными условиями и принимает на себя всю полноту ответственности за возможные последствия причинения вреда жизни и здоровью себе, своим пассажирам, а также третьим лицам в ходе соревнования. 12.Эвакуация 12.1. Автомобили участников, сломавшиеся в ходе соревнования и потерявшие способность самостоятельного передвижения, могут быть эвакуированы с трасс соревнования в лагерь. 12.2. Заявки на эвакуацию с указанием стартового номера (точного описания места) Участника, причины нуждающегося в эвакуации. Заявки на эвакуацию принимаются только в день проведения соревнования. Предусмотрена эвакуация только зарегистрированных Участников. 12.3. Эвакуация производится в срок не более 24 часов с момента подачи заявки на эвакуацию. Присутствие во время эвакуации хотя бы одного члена экипажа эвакуируемого транспортного средства - строго обязательно. Эвакуация силами Участников может осуществляться в любое время, при условии, что это не препятствует движению других участников соревнования. 13. Штрафы 13.1. Неспортивное поведение, опасная езда, вне СУ – 30 сек, на СУ – 30 сек. 13.2. Сбитая вешка на СУ- 15 сек. 13.3. Опоздание на старт СУ – 5 сек. 13.4. Несоблюдение требований судей – 30 сек. 13.5. Отклонение от маршрута, нарушение обозначенного коридора на СУ – 10 сек. 13.6. Передвижения автомобилей участников без включённого ближнего света фар – 15 сек. 13.7. Во время движения автомобиля без защитного шлема на голове– 15 сек. 13.8. Во время движения автомобиля не пристёгнутый ремень безопасности - 15 сек. 13.9. Не взятие курсовых ворот - 30 сек. 13.10 Проезд через курсовые ворота повторно или в противоположном направлении - 30 сек. 14. Награждение. Призы. 14.1. Участники, занявшие 1 место в зачётных группах, награждаются призами. 14.2. Организаторы могут вручать призы от имени спонсоров в дополнительных номинациях. Организаторы вправе внести любые изменения и дополнения в данный Регламент до 7 августа 2016 года, с опубликованием соответствующего бюлютеня.

ЮК: Предварительный список участников. Предварительный список участников. №1 Чагин Сергей, Чагин Андрей, нива- 2121 (стандарт) Советск №2 Муравьёв Игорь, Терехов Евгений, Уаз-31514 (мод) Советск №3 Балдов Контантин, Балдова Александра, нива-21213 (мод) Советск №4 Седельников Дмитрий, Целищев Денис , ГАЗ-69 (мод) Советск №5 Стоялов Николай, Бахтин Михаил, МОСКВИЧ-2717 (стандарт) Советск №6 Софронов Андрей, Батухтин Роман, Уаз-хантер (стандарт) Советск №7 Мальков Валерий, Смирнов Сергей, нива 2124 (мод) Советск №8 Большаков Андрей, Коршунов Сергей, уаз-хантер (мод) Советск №9 Батухтин Владимир, Батухтин Кирилл, нива 21214 (мод) Советск №10 Санин Игорь, Киселёв Евгений, УАЗ-452 (стандарт) Советск №11 Ефремов Денис, Попов Сергей, уаз-469 (мод) Советск №12 Агапитов Артём, нива 21213 (мод) Советск №13 Царегородцев Дмитрий, Дрягин Анатолий, Уаз-469 (мод), Советск №14 Сенников Николай, Сенников Денис, УАЗ-хантер, (стандарт), Советск №15 Злобин Дима, Скулкин Павел, нива21213, (мод), Советск №16 №17 №18 №19 №20 №21 №22 №23 №24 №25 Число участников не ограничено! Для участия в соревновании участник предоставляет заявку в оргкомитет, запрос заявки делайте по электронному адресу: sovetskie@bk.ru с указанием фамилий членов экипажа, марки автомобиля и гос. номера. Заявка считается зарегистрированной после ее подписания членами экипажа и сдачи организаторам.

will888: Агапитов номер19 запишите


ЮК: will888 пишет: Агапитов номер19 запишите Номеров не будет. Триал пройдёт в упрощенном варианте.

valera43rus: №7 штурман Смирнов Сергей

Павел92: Злобин Дима,Скулкин Павел нива21213

Серёга: Место проведения Кировская область, Советский район.СТАРТОВЫЙ ВЗНОС ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП - 0 руб. тут какой то подвох

ЮК: координаты лагеря N 57° 34.012´ Е 48° 58.040´ Любая разведка местности запрещена!

ЮК: Подготовка СУ2

ЮК: ИТОГИ Группа "Модифицированные" 1 место экипаж № 819 Ефремов Денис, Багин Александр, Уаз-469 город Советск (время: 15.22.11) 2 место экипаж № 565 Большаков Андрей, Чистопашин Александр, Уаз-хантер, город Советск (время: 15.31.12) 3 место экипаж № 156 Седельников Дмитрий, Целищев Денис, Газ-69, город Советск (время: 17.06.7) 4 место экипаж № 468 Мальков Валерий, Смирнов Сергей, нива 21214 город Советск (время: 17.11.1) 5 место экипаж №481 Батухтин Владимир, Батухтин Кирилл, нива 21214 город Советск (время: 17.37.9) -------- экипаж №488 Коробейников Сергей, Коробейников Николай, уаз-469, город Советск (не зачёт) -------- экипаж №732 Агапитов Артём, Софронов Константин, нива 21213, город Советск (не зачёт) -------- экипаж №368 Злобин Дмитрий, Скулкин Павел, нива 21213, город Советск (не зачёт) -------- экипаж №331 Балдов Константин, Балдова Александра, нива21213, город Советск (не зачёт) Лучшее время на СУ2 (триал) у экипажа № 819 Ефремов Денис, Багин Александр, Уаз-469 город Советск (время: 7.22.3 с учётом штрафного времени) Лучшее время на СУ1 (скоростной) у экипажа № 565 Большаков Андрей, Чистопашин Александр, Уаз-хантер, город Советск (время: 6.56.7) Группа "Стандарт" 1 место экипаж № 210 Вахренев Павел, Александров Иван, уаз-469, город Советск (время: 17.43.10) 2 место экипаж № 598 Царегородцев Дмитрий, Домрачев Андрей, уаз-469, город Советск (время: 21.24.13) Лучшее время на СУ2 (триал) у экипажа № 210 Вахренев Павел, Александров Иван, Уаз-469 город Советск (время: 8.42.4 с учётом штрафного времени) Лучшее время на СУ1 (скоростной) у экипажа № 210 Вахренев Павел, Александров Иван, Уаз-469 город Советск (время: 9.01.6) Особая благодарность от лица организаторов, объявляется Головину Алексею, за предоставление шикарного приза "ЗА ВОЛЮ К ПОБЕДЕ!" экипажу №368 Злобин Дмитрий, Скулкин Павел, нива 21213. Все переживали за вас!!! Вручен отдельный поощрительный приз экипажу №331 Балдов Константин, Балдова Александра, нива21213, как единственный экипаж в котором штурманом была девушка, не побоявшаяся выполнить трудное задание для штурмана.

ЮК:

ЮК: фото Мальков В.

ЮК: фото Мальков В.

ЮК: фото Мальков В.

ЮК: фото Мальков В.



полная версия страницы