Форум » Соревнования » "Майский трофи-ралли-рейд" (2016 год) » Ответить

"Майский трофи-ралли-рейд" (2016 год)

ЮК: Дню Победы посвящается "Майский трофи-ралли-рейд" дата проведения 8 мая 2016 года Место проведения Кировская область, Советский район. Советский внедорожный Клуб 4Х4 , приглашает на первое, весеннее мероприятие, всех желающих по состязаться на внедорожниках в сложных условиях бездорожья. Это традиционное мероприятие уже много лет является отличной школой для всех желающих приобщиться к увлекательнейшему внедорожному спорту. Опытные участники в очередной раз проверят свои навыки и выяснят кто же из них в этом году лучший. Начинающие же получат основные навыки работы с картой, GPS приборами и преодоление бездорожья. Все участники разделяются на три зачётные группы, стандарт, модифицированные 1 и модифицированные 2. Испытать на себе силу бездорожья, а также приятно провести время в кругу единомышленников. Кроме грязной, трофийной трассы, вас ждет заряд драйва от выступления и от других участников. Одним словом будет на что посмотреть и кому показать! СТАРТОВЫЙ ВЗНОС ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП -1000 руб.

Ответов - 52, стр: 1 2 3 4 All

ЮК: Магазин "Автопилот" по продаже авто запчастей ВАЗ. Магазин"Авто Империя" по продаже автозапчастей для автомобилей иностранного производства. Отличные и качественные окна и двери!!!

ЮК: Регламент соревнований 1. Общие положения 1.1. Название: "Майский трофи-ралли-рейд" 1.2. Статус соревнования: клубные, открытые, любительские. 1.3. Формат соревнования: автомобильное ориентирование. 1.4. Условия зачёта: личный зачёт в зачётных группах стандарт, модифицированные 1 Модифицированные 2. 1.5. Окончание приема заявок на участие: 9.30 часов 8 мая. 1.6. Место проведения соревнования: Кировская область, Советский район. 1.7. Организатор соревнования: «Советск OFF-ROAD клуб». 1.8. Организационный комитет: Руководитель соревнования: Киселёв Александр Секретарь соревнования: Санин Игорь Технический комиссар: Кислицын Юрий Главный судья соревнования: Кислицын Юрий Начальник лагеря: Киселёв Александр 1.9. Связь с Оргкомитетом осуществляется по: - электронной почте: sovetskie@bk.ru или на сайте в интернете: http://ftpp.forum24.ru 2. Программа соревнований Регистрация участников и техническая инспекция: с 8-30 до 9-45 8 мая Предстартовый брифинг:…………………………………………9-45 8 мая Старт соревнований:……………………………………………..10-00 8 мая Финиш соревнований:……………………………………………16-00 8 мая Предварительные результаты:……………………………..17-30 8 мая Награждение:……………………………………………………......18-00 8 мая 3. Участники 3.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос и имеющие водительское удостоверение, действительное в дни проведения соревнований для категории «В». Экипаж состоит из Пилота и Штурмана, и имеет право взять на борт автомобиля несколько пассажиров, согласно штатных мест, при условии соблюдения всех мер безопасности. Все должны иметь защитные шлёмы. Оба члена экипажа, имеющие водительское удостоверение категории В, имеют право управлять автомобилем во время соревнования. 3.2. Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж и пассажира, их действия и бездействие в течение всего времени проведения соревнования.. 4. Автомобили 4.1. К участию в соревновании допускаются автомобили относящиеся к категории «В». Примут участие четыре класса автомобилей: стандарт, модифицированный. 4.2. В силу множественных нюансов подготовки каждого автомобиля к уровню сложности бездорожья, окончательное решение о причислении автомобиля к определённой группе принимает Технический комиссар при осмотре автомашины на Технической Инспекции. 4.3. Участвуют две группы автомобилей: «Стандарт» и «Модифицированный». 4.4. «Стандарт» - машины колесной формулы 4х4, без дополнительных изменений, влияющих на проходимость автомобиля (в т.ч. колес увеличенного диаметра, относительно рекомендованных заводом-изготовителем). 4.5. «Модифицированный» - все другие автомобили, в конструкцию которых были внесены изменения, влияющие на проходимость автомобиля. В спорных ситуациях решение принимает Технический комиссар. 4.6. Группа автомобилей "Мод" разделена на две. 4.7. «Модифицированный 1» - все другие автомобили, в конструкцию которых были внесены изменения, влияющие на проходимость автомобиля с диаметром колёс до 35 дюймов. Э\лебёдки запрещены (кроме ручных). 4.8. «Модифицированный 2» - все другие автомобили, в конструкцию которых были внесены изменения, влияющие на проходимость автомобиля с диаметром колёс до 35 дюймов и более. Установлены одна или более одной э\лебёдок. 4.9. Каждый автомобиль должен быть укомплектован: - буксирным тросом, - двумя исправными буксирными проушинами (спереди и сзади), - исправными световыми приборами, - автомобильной медицинской аптечкой, - огнетушителем, порошкового типа объемом не менее 2кг, - корозащитной стропой (автомобили, оснащенные лебедками как ручными, так и электрическими), - гасителем троса (автомобили, оснащенные лебедками как ручными, так и электрическими), - надёжно закреплённым аккумулятором, Во время гонки автомобиль может быть оснащен не более чем 4 сенд траками длиной не более 1,5м каждый. 4.10. Рекомендуется наличие: - средств защиты систем зажигания и забора воздуха от попадания воды при прохождении бродов; - защиты агрегатов и рулевых тяг от механических повреждений; - реечного домкрата; - запаса топлива; - запаса питьевой воды, пищи и снаряжения для автономного проживания экипажа в течение 24 часов. 5. Заявки и заявочные взносы 5.1. Для участия в соревновании участник предоставляет заявку в оргкомитет (для иногородних по электронному адресу: sovetskie@bk.ru) или нарочно надлежащим образом заполненные Заявки установленного образца. Заявка считается зарегистрированной после ее подписания членами экипажа и оплаты. Все указанные в Заявке данные участников будут использоваться только Оргкомитетом для проведения соревнований. Любое распространение этой информации недопустимо! В Заявке должны быть заполнены все предусмотренные поля, в случае отказа заявителя устранить ошибки заполнения Заявки, Оргкомитет имеет право отказать экипажу, указанному в этой заявке в участии в соревновании. 5.2. Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса Размер заявочного взноса: Для классов "Стандарт" и "Модифицированные" (Мод 1 и Мод 2) -1000 руб. Для всех участников и иногородних в том числе оплата стартового взноса возможна по прибытии на место проведения соревнований в лагере. Стать участником соревнований можно заполнив заявку и оплатить стартовый взнос до момента старта (время 9-30, дата 8 мая) 5.3. Участник, не оплативший заявочный взнос, к участию в соревновании не допускается. 5.4. Оргкомитет оставляет за собой право отказать участнику в регистрации без объяснения причины. 6. Условия зачёта 6.1. Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой по результатам Технического осмотра отнесён заявленный автомобиль. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрен единый личный зачёт. 6.2. В задачи экипажей входит взятие всех путевых точек. Точка представляет собой нарисованный краской ярко оранжевого цвета на неподвижном предмете (дерево, пень, камень и т.п.) её номер. 6.3. На старте каждый экипаж получит маршрутный лист, в котором будут содержаться GPS-координаты точек для каждой зачетной группы. 6.4. Взятие точек в обязательном порядке подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка, стартовый номер машины и член экипажа, фиксирующий одну руку на специальном цветовом пятне рядом с номером точки, а другую – на кузове автомобиля. Допускается открывание дверей, заднего борта. Несоблюдение следующих требований к снимкам ведет к не зачету соответствующих точек: • Все снимки точек должны быть сделаны на один носитель в промежуток со старта до финиша Участника. Последовательность снимков и сами файлы снимков не должны быть изменены. Любые сомнения в соблюдении данного требования трактуются не в пользу Участника. • Носитель должен содержать только снимки с данного соревнования. Минимальное разрешение снимка - 1600х1200 пикселей. 6.5. Решающее значение для подведения результатов будет иметь количество взятых точки и времени нахождения на трассе (с учётом вычета штрафных очков). 6.6. Результат экипажа определяется следующим образом – из суммы цен, набранных на контрольных точках вычитается количество минут, проведенных на трассе. Побеждает экипаж, набравший максимальное количество очков. В случае равенства очков, побеждает экипаж, прошедший трассу за более короткое время. Пример: экипаж собрал 3 точки по 150 очков каждая и потратил на прохождение трассы 5 часа 20 минут (320 минут). Р= 450 – 320 = 130 очков. В зачет идет минимум 3 точки по 150 очков. Менее 3-х точек - не зачёт. 6.7. Финиш осуществляется непосредственно автомобилем не потерявшем способность к передвижению, т.е. автомобиль прибыл на линию финиша (табличка «Финиш») не позднее указанного времени данного регламента. 6.8. Все участники обязаны использовать защитные шлемы. Отсутствие шлема на любом из членов экипажа зафиксированное на снимке контрольной точки пенализируется не зачётом соответствующей точки. 7. Классификация 7.1. Классификация в зачётной группе определяется, если на старт соревнования в данной зачётной группе вышли минимум 5 экипажей. Если количество экипажей в зачётной группе менее трёх, организатор может принять решение об объединении зачётных групп. 7.2. Технический комиссар соревнования несёт ответственность за своевременную и правильную классификацию экипажа перед заездом. 8. Идентификация и реклама 8.1. Организатор предоставляет каждому экипажу наклейки/эмблемы соревнования и 2 стартовых номера, а также обязательную рекламу. 8.2. Стартовые номера должны быть расположены только на боковых дверях автомобиля. 8.3. Места обязательной рекламы – боковые поверхности автомобиля или капот. 8.4. Место расположения эмблемы соревнования – на капоте. 9. Регистрация и техническая инспекция 9.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на регистрации в соответствии с расписанием соревнования. 9.2. По прибытии в базовый лагерь участники размещаются согласно указаниям организаторов. Проходят тех комиссию в присутствии Технического комиссара. После прохождения тех.инспекции участник сдаёт заявку Секретарю соревнования, где проходят регистрацию, подписывают (по необходимости оплачивают) заявку и получают наклейки. Только экипажи, прошедшие тех.инспекцию, допускаются на административную проверку. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. 9.3. Любой экипаж, не прошедший регистрацию и/или Техническую Инспекцию в назначенное время, не будет допущен к старту. 9.4. Регистрация представляет собой проверку документов. Участники обязаны предоставить для регистрации следующие документы: - заполненную заявку ; - водительские удостоверения - для водителей автомобиля; - документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации ТС, доверенность и т.д.); - действующий страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности - для водителей автомобиля. 9.5.Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе. Участник обязан предоставить для технической инспекции исправный в комплектации указанной в п.4.3 настоящего Регламента. Отнесение автомобиля к определённой зачётной группе производится Техническим комиссаром, о чём в заявке им делается соответствующая отметка. 10. Условия проведения соревнования 10.1. Соревнование проводится на сложно пересечённой местности, включающей в себя лесные, открытые, заболоченные, песчаные и грунтовые участки, а также крутые подъёмы, спуски и уклоны различной протяжённости, водные преграды и участки местности, требующие сложного маневрирования. 10.2. На Старт автомобиль представляется с наклеенными обязательной рекламой и стартовыми номерами. 10.3. Условиями соревнования предусмотрено обязательное взятие трёх путевых точек, не зависимо от их стоимости. 10.4. Всякий проезд, заезд в жилые населённые пункты, а так же на территории предприятий, частных дач, участков, лесопитомников и по сельскохозяйственным угодьям строго запрещён. Наказание - снятие с соревнований 10.5. Всякий проезд, пересечение, движение по дорогам с асфальтовым покрытием строго запрещёно. Наказание - снятие с соревнований. 10.6. Ориентирование на местности производится с применением приборов GPS, карт, компаса и других навигационных приборов. 10.7. Норма времени фактического нахождения на трассе 6 часов. Контрольное время при проведении соревнования осуществляется по часам Оргкомитета. Любые апелляции участников со ссылкой на иные средства отсчета времени (часы) не будут приняты во внимание Оргкомитетом. 10.8. Все передвижения автомобилей участников во время соревнования осуществляются только с включённым ближним светом фар, за исключением преодоления бродов. За нарушение экипаж штрафуется – 30 минут штрафного времени. 10.9. Финиш экипажа – у судей в базовом лагере у таблички «Финиш». Временем финиша является время отметки у находящихся в лагере судей, а не время фактического прибытия автомобиля в лагерь. 10.10. В течение 15 минут после финиширования участник должен сдать секретарю соревнования фотоматериалы. Электронный носитель не должен иметь никаких других материалов, кроме фотографий взятых точек сделанных на данном соревновании. 10.11. Несвоевременная передача фотоматериалов может привести к невозможности за считывания результатов экипажу. Организаторы соревнования также не несут ответственности за работоспособность переданных носителей, и, как следствие этого, возможность считать с них находящиеся там данные. 10.12. В зачетной группе «Стандарт» и «Мод1» запрещено использование всех типов лебёдок, кроме ручных. Пенализация – не зачет. 10.13. Рубка живых деревьев наказывается снятием с соревнования. Живым деревом признается растение толщина ствола, которого равна или превышает 5см. 10.14. Осуществление вытягивания автомобиля с использование лебедок без применения корозащитной стропы наказывается: первый случай – 30 минут штрафного времени, второй случай – снятие экипажа с соревнования. 10.15. Во время движения автомобиля все члены экипажа должны находится в защитных шлемах. Исключение составляет неподвижный автомобиль не находящийся в данный момент на «точке». За нарушение – 30 минут штрафного времени . За повторное нарушение – снятие с соревнования. 10.16. На протяжении всего времени нахождения на трассе соревнования все члены экипажа должны поддерживать нулевой уровень алкоголя в крови. В противном случае – снятие с соревнований, не зачёт. 10.17. Помощь между всеми группами и экипажами не запрещена. Запрещена любая посторонняя помощь не участников данного соревнования. 10.18. Лебежение за точку строго запрещено. Наказание - снятие с соревнований. 10.19. Любая порча, уничтожение, вандализм и другие действия приведшие к не читаемости точки, недопустимо. Наказание - снятие с соревнований. 10.20. Взятие (фотографирование) не своих точек, относящихся к другим группам участников, строго запрещено! Наказание - 1 час штрафного времени за каждую взятую точку. 11. Страхование и ответственность 11.1. Организатор не обеспечивает какого-либо страхования Участников. 11.2. Организатор рекомендует Участнику самостоятельно застраховать свою жизнь и здоровье от несчастного случая на период действия соревнования. 11.3. Организатор несет ответственность исключительно в части подготовки трасс и обеспечения объективного судейства соревнования. Организатор не несет какой-либо ответственности за ущерб, причиненный Участникам, их имуществу, а также третьим лицам в ходе соревнования. 11.4. Имущественные претензии Участников друг к другу, а также Участников и третьих лиц, разрешаются ими самостоятельно в порядке, предусмотренном соответствующим законодательством Российской Федерации. 11.5. Участие в соревновании не освобождает Участников от соблюдения ПДД РФ и законов, регулирующих отношения между гражданами Российской Федерации. Подписывая заявку на участие, Участник соревнования соглашается со всеми вышеизложенными условиями и принимает на себя всю полноту ответственности за возможные последствия причинения вреда жизни и здоровью себе, своим пассажирам, а также третьим лицам в ходе соревнования. 12.Эвакуация 12.1. Автомобили участников, сломавшиеся в ходе соревнования и потерявшие способность самостоятельного передвижения, могут быть эвакуированы с трасс соревнования в лагерь. В любом случае эвакуация производится до места, куда может подъехать обычный автомобиль или к ближайшей дороге с твёрдым покрытием. 12.2. Заявки на эвакуацию с указанием стартового номера (точного описания места) Участника, причины нуждающегося в эвакуации. Заявки на эвакуацию принимаются только в день проведения соревнования. Предусмотрена эвакуация только зарегистрированных Участников. 12.3. Эвакуация производится в срок не более 24 часов с момента подачи заявки на эвакуацию. Присутствие во время эвакуации хотя бы одного члена экипажа эвакуируемого транспортного средства - строго обязательно. Эвакуация силами Участников может осуществляться в любое время, при условии, что это не препятствует движению других участников соревнования. 13. Протесты 13.1. Участники соревнования имеют право опротестовать решение Технической комиссии и результаты соревнования. 13.2. Протест должен быть подан не позднее 30 минут после принятия решения Техническим комиссаром или официального опубликования предварительных результатов соревнования на информационном щите. 13.3. Протест имеют право подавать Заявитель или любой член экипажа. Протест подаётся лично Руководителю соревнований, Главному судье или Секретарю. 13.4. Сумма залогового взноса за подачу Протеста равна двойному размеру заявочного взноса и составляет 2000 рублей. 13.5. При удовлетворении Протеста залоговый взнос возвращается лицу, его оплатившему. В случае отклонения протеста залоговый взнос не возвращается. 13.6. Автомобили участников, претендующих на призовые места, а также подавших протест, проходят дополнительную Техническую инспекцию на соответствие заявленным технических характеристикам. В случае обнаружения несоответствия фактического состояния автомобиля предоставленным заявителем сведениям о нём, экипаж снимается с соревнований. 14. Награждение. Призы. 14.1. Все участники соревнования награждаются грамотами. 14.2. Участники, занявшие 1, 2 и 3 места в зачётных группах, указанных в п. 1.4 Настоящего Регламента, награждаются дипломами и призами. 14.3. Организаторы могут вручать призы от имени спонсоров в дополнительных номинациях. Организаторы вправе внести любые изменения и дополнения в данный Регламент до 8 мая 2016 года, с опубликованием соответствующего бюлютеня.

ЮК: СПИСОК УЧАСТНИКОВ СОРЕВНОВАНИЯ Предварительный список участников. №1 Кузьминых Вячеслав, Чагин Сергей уаз-31514 (мод-2) Советск №2 Опалев Александр, Киселёв Сергей нива 2121 (стандарт) Советск заявка №3 №4 Муравьёв Игорь, Терехов Евгений, Уаз-31514 (мод-2) Советск №5 №6 Шестаков Сергей, Новосёлов, нива 21214 (мод-2) Котельнич заявка №7 Александров Иван, Вахренев Павел, уаз-31512 (мод-1) Советск №8 №9 Балдов Контантин, Балдова Александра, нива-21213 (мод-1) Советск №10 Седельников Дмитрий, Седельников Сергей, ГАЗ-69 (мод-2) Советск зявка №11 Дьячков Андрей, Метелёв Михаил, Уаз-31514 (мод-2) Советск №12 Злобин Дмитрий, Патрушев Павел нива 21213 (мод-1) Советск №13 Стоялов Николай, Бахтин Михаил, ГАЗ-69 (мод-2) Советск заявка принята №14 Софронов Андрей, Батухтин Роман, Уаз-31514 (Мод-2) Советск №15 №16 Багин Николай, Горбов Роман нива 21213 (мод1) Советск заявка №17 №18 №19 Агапитов Артём, Васенина Елена, нива 2121 (мод-2) Советск заявка №20 №21 Большаков Андрей, Коршунов Сергей, уаз-хантер (мод-2) Советск №22 Ефремов Денис, Попов Сергей, уаз-469 (мод-2) Советск заявка №23 Нурбегян Мосик, Онучин Дмитрий, нива 2121 стандарт (стандарт) Советск заявка №24 Недозоров Андрей, Злобин Роман, Нива 2121 (мод1) Советск заявка №25 Агафонов Игорь, Карпов Александр, Уаз-469 (стандарт) Советск №26 Батухтин Владимир, Батухтин Кирилл, нива 21214 (мод-2) Советск №27 №28 №29 Зверев, Пинаев, Нива-21214 (мод-1) Котельнич №30 Коноплёв Александр, Бахтин Андрей нива 2121 (стандарт) Советск заявка №31 №32 №33 Санин Игорь, Киселёв Евгений, УАЗ-452 (стандарт) Советск Для участия в соревновании участник предоставляет заявку в оргкомитет, запрос заявки делайте по электронному адресу: sovetskie@bk.ru с указанием бортового номера и фамилий членов экипажа и марки автомобиля. Заявка считается зарегистрированной после ее подписания членами экипажа, полной оплаты и сдачи организаторам.


Дмитрий: №10 можно? Седельников Дмитрий, Седельников Сергей ГАЗ-69 (мод-2)

ЮК: Дмитрий пишет: №10 можно? Седельников Дмитрий, Седельников Сергей ГАЗ-69 (мод-2) Можно. Записал.

Нивовод: номер 12 Злобин Патруше нива мод-1

Лев43: Хоменок, Пегушин. Нива мод-2. Номер либо 85, либо на Ваше усмотрение. Благодарю!

ЮК: Номера отпечатаны. Поэтому максимальная цифра номера 33.

ЮК: Нивовод пишет: номер 12 Злобин Патруше нива мод-1 Записал

ЮК: Лев43 пишет: Хоменок, Пегушин. Нива мод-2. Номер либо 85, либо на Ваше усмотрение. Благодарю! записал под №28

will888: Агапитов номер 19 запишите заранее благодарю

ЮК: will888 пишет: Агапитов номер 19 запишите заранее благодарю записал

SEREGA12: Опалев Александр, Киселёв Сергей стандарт, номер 2... заранее благодарю

goshaSN: Санин/Киселёв; стандарт; УАЗ "Буханка"; № 33 PS^ на борт доп.штурманами приглашаются Агафонов/Карпов

vladimir: №26 Батухтин Владимир, Батухтин Кирилл нива мод-2



полная версия страницы