Форум » Соревнования » трофи-рейд Осеннее ориентирование "Три сосны" (2014 год) » Ответить

трофи-рейд Осеннее ориентирование "Три сосны" (2014 год)

ЮК: Осеннее ориентирование "Три сосны " состоится 27-28 сентября 2014 г. Последнее соревновательное мероприятие нашего клуба в этом сезоне. Место проведения Кировская область, Советский район. Приглашаем принять участие всех желающих по соревноваться на внедорожниках на скорость, умение, выносливость, в преодолении сложных условий передвижения по бездорожью. Будет только ориентирование. Готовим навигацию и автомобили к грязи и воде. Будут три группы, это "Стандарт" и "Мод-1" и "Мод-2". Если экипажей "Мод-2" будет менее пяти экипажей, то они будут выступать в группе Мод-1. «Стандарт» - автомобили колесной формулы 4х4, без дополнительных изменений, влияющих на проходимость автомобиля (в т.ч. колес рекомендованных заводом-изготовителем). «Модифицированный 1» - все другие автомобили колесной формулы 4х4, в конструкцию которых были внесены изменения, влияющие на проходимость автомобиля с диаметром колёс до 35 дюймов. Установлена одна лебёдка. «Модифицированный 2» - все другие автомобили колесной формулы 4х4, в конструкцию которых были внесены изменения, влияющие на проходимость автомобиля с диаметром колёс 35 дюймов и более. Установлены одна или более одной лебёдок. В спорных ситуациях решение принимает Технический комиссар. СТАРТОВЫЙ ВЗНОС ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП -1000 руб. Для ДЕБЮТАНТОВ, кто впервые приедет на соревнования, СТАРТОВЫЙ ВЗНОС -500 руб. Испытай себя и свой внедорожник!!!

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 5 All

ЮК: Наши спонсоры. Приглашаются спонсоры!!!

ЮК: Регламент. 1. Общие положения 1.1. Название: Осеннее ориентирование "Три сосны 2014". 1.2. Статус соревнования: открытые, любительские. 1.3. Формат соревнования: автомобильное ориентирование. 1.4. Условия зачёта: личный зачёт в зачётных группах "Стандарт", "Мод-1 и "Мод-2". 1.5. Окончание приема Заявок на участие: 09:00 часов 27 сентября. 1.6. Место проведения соревнования: Кировская область, Советский район. 1.7. Организатор соревнования: «Советск OFF-ROAD клуб». 1.8. Организационный комитет: Руководитель соревнования: Секретарь соревнования: Технический комиссар: Главный судья соревнования: Начальник лагеря: 1.10. Связь с Оргкомитетом осуществляется по: - электронной почте: sovetskie@bk.ru 2. Программа соревнований Регистрация участников и техническая инспекция: 27 сентября с 08:00 до 09:30 Предстартовый брифинг:………………………………………………………..09:30 27 сентября Старт соревнований:……………………………………………………………...10:00 27 сентября Финиш соревнований:……………………………………………………………..18:00 27 сентября Предварительные результаты:………………………………………………23:00 27 сентября Награждение:……………………………………………………………………………10:00 28 сентября 3. Участники 3.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос и имеющие водительское удостоверение, действительное в дни проведения соревнований для категории «В». Экипаж состоит из Пилота и Штурмана, и имеет право взять на борт автомобиля несколько пассажиров, согласно штатных мест, при условии соблюдения всех мер безопасности. Все должны иметь защитные шлёмы. Оба члена экипажа, имеющие водительское удостоверение категории В, имеют право управлять автомобилем во время соревнования. 3.2. Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж и пассажира, их действия и бездействие в течение всего времени проведения соревнования.. 4. Автомобили 4.1. К участию в соревновании допускаются автомобили относящиеся к категории «В». Примут участие четыре класса автомобилей: стандарт, модифицированный. 4.2. В силу множественных нюансов подготовки каждого автомобиля к уровню сложности бездорожья, окончательное решение о причислении автомобиля к определённой группе принимает Технический комиссар при осмотре автомашины на Технической Инспекции. 4.3. Участвуют две группы автомобилей: «Стандарт» и «Модифицированный». 4.4. «Стандарт» - машины колесной формулы 4х4, без дополнительных изменений, влияющих на проходимость автомобиля (в т.ч. колес увеличенного диаметра, относительно рекомендованных заводом-изготовителем). 4.5. «Модифицированный» - все другие автомобили, в конструкцию которых были внесены изменения, влияющие на проходимость автомобиля. В спорных ситуациях решение принимает Технический комиссар. 4.6. Группа автомобилей "Мод" разделена на две. 4.7. «Модифицированный 1» - все другие автомобили, в конструкцию которых были внесены изменения, влияющие на проходимость автомобиля с диаметром колёс до 35 дюймов. Установлена одна лебёдка. 4.8. «Модифицированный 2» - все другие автомобили, в конструкцию которых были внесены изменения, влияющие на проходимость автомобиля с диаметром колёс 35 дюймов и более. Установлены одна или более одной лебёдок. 4.9. Каждый автомобиль должен быть укомплектован: - буксирным тросом, - двумя исправными буксирными проушинами (спереди и сзади), - исправными световыми приборами, - автомобильной медицинской аптечкой, - огнетушителем, порошкового типа объемом не менее 2кг, - корозащитной стропой (автомобили, оснащенные лебедками как ручными, так и электрическими), - гасителем троса (автомобили, оснащенные лебедками как ручными, так и электрическими), - надёжно закреплённым аккумулятором, Во время гонки автомобиль может быть оснащен не более чем 4 сендтраками длиной и не более 1,5 м каждый. 4.10. Рекомендуется наличие: - средств защиты систем зажигания и забора воздуха от попадания воды при прохождении бродов; - защиты агрегатов и рулевых тяг от механических повреждений; - реечного домкрата; - запаса топлива; - запаса питьевой воды, пищи и снаряжения для автономного проживания экипажа в течение 24 часов. 5. Заявки и заявочные взносы 5.1. Для участия в соревновании участник предоставляет заявку в оргкомитет (для иногородних по электронному адресу sovetskie@bk.ru) или нарочно надлежащим образом заполненные Заявки установленного образца. Заявка считается зарегистрированной после ее подписания членами экипажа и оплаты. Все указанные в Заявке данные участников будут использоваться только Оргкомитетом для проведения соревнований. Любое распространение этой информации недопустимо! В Заявке должны быть заполнены все предусмотренные поля, в случае отказа заявителя устранить ошибки заполнения Заявки, Оргкомитет имеет право отказать экипажу, указанному в этой заявке в участии в соревновании. 5.2. Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса Размер заявочного взноса: Для классов "Стандарт" и "Модифицированные" -1000руб Для всех участников и иногородних в том числе оплата стартового взноса возможна по прибытии на место проведения соревнований в лагере. Стать участником соревнований можно заполнив заявку и оплатить стартовый взнос до момента старта (09:00часов 27 сентября) 5.3. Участник, не оплативший заявочный взнос, к участию в соревновании не допускается. 5.4. Оргкомитет оставляет за собой право отказать участнику в регистрации без объяснения причины. 6. Условия зачёта 6.1. Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой по результатам Технического осмотра отнесён заявленный автомобиль. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрен единый личный зачёт. 6.2. В задачи экипажей входит взятие наибольшего числа точек. Точка представляет собой нарисованный краской ярко оранжевого цвета на неподвижном предмете (дерево, пень, камень и т.п.) её номер. 6.3. На старте каждый экипаж получит маршрутный лист, в котором будут содержаться GPS-координаты точек каждой зачетной группы и стоимость точек. 6.6. Взятие точек в обязательном порядке подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка, стартовый номер машины и член экипажа, фиксирующий одну руку на специальном цветовом пятне рядом с номером точки, а другую – на кузове автомобиля. Допускается открывание дверей, заднего борта и капота. Несоблюдение следующих требований к снимкам ведет к незачету соответствующих точек: • Все снимки точек должны быть сделаны на один носитель в промежуток со старта до финиша Участника. Последовательность снимков и сами файлы снимков не должны быть изменены. Любые сомнения в соблюдении данного требования трактуются не в пользу Участника. • Носитель должен содержать только снимки с данного соревнования. Минимальное разрешение снимка - 1600х1200 пикселей. 6.7. Решающее значение для подведения результатов будет иметь количество начисленных очков за взятые точки (с учётом вычета штрафных очков). При равном количестве очков учитывается время прохождения трассы. 6.8. Финиш осуществляется непосредственно автомобилем не потерявшем способность к самостоятельному движению, т.е. автомобиль прибыл своим ходом на линию финиша (или табличка финиш) в указанное время данного регламента. 6.9. Все участники обязаны использовать защитные шлемы. Отсутствие шлема на любом из членов экипажа зафиксированное на снимке контрольной точки пенализируется незачётом соответствующей точки. 7. Классификация 7.1. Классификация в зачётной группе определяется, если на старт соревнования в данной зачётной группе вышли минимум 5 экипажей. Если количество экипажей в зачётной группе менее трёх, организатор может принять решение об объединении зачётных групп. 7.2. Технический комиссар соревнования несёт ответственность за своевременную и правильную классификацию экипажа перед заездом. 8. Идентификация и реклама 8.1. Организатор предоставляет каждому экипажу наклейки/эмблемы соревнования и 2 стартовых номера, а также обязательную рекламу. 8.2. Стартовые номера должны быть расположены только на боковых дверях автомобиля. 8.3. Места обязательной рекламы – боковые поверхности автомобиля или капот. 8.4. Место расположения эмблемы соревнования – на капоте. 9. Регистрация и техническая инспекция 9.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на регистрации в соответствии с расписанием соревнования. 9.2. По прибытии в базовый лагерь участники размещаются согласно указаниям организаторов. Проходят тех комиссию в присутствии Технического комиссара. После прохождения тех.инспекции участник сдаёт заявку Секретарю соревнования, где проходят регистрацию, подписывают (по необходимости оплачивают) заявку и получают наклейки. Только экипажи, прошедшие тех.инспекцию, допускаются на административную проверку. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. 9.3. Любой экипаж, не прошедший регистрацию и/или Техническую Инспекцию в назначенное время, не будет допущен к старту. 9.4. Регистрация представляет собой проверку документов. Участники обязаны предоставить для регистрации следующие документы: - заполненную заявку ; - водительские удостоверения - для водителей автомобиля; - документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации ТС, доверенность и т.д.); - действующий страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности - для водителей автомобиля. 9.5.Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе. Участник обязан предоставить для технической инспекции исправный в комплектации указанной в п.4.3 настоящего Регламента. Отнесение автомобиля к определённой зачётной группе производится Техническим комиссаром, о чём в заявке им делается соответствующая отметка. 10. Условия проведения соревнования 10.1. Соревнование проводится на сложнопересечённой местности, включающей в себя лесные, открытые, заболоченные, песчаные и грунтовые участки, а также крутые подъёмы, спуски и уклоны различной протяжённости, водные преграды и участки местности, требующие сложного маневрирования. 10.2. Условиями соревнования предусмотрен самостоятельный выбор маршрута движения. 10.3. На Старт автомобиль представляется с наклеенными обязательной рекламой и стартовыми номерами. 10.4. Во время движения по Маршруту категорически запрещается любое движение на автомобилях по сельскохозяйственным угодьям и лесопитомникам во избежание нанесения имущественного вреда третьим лицам и снятия с соревнований. Также запрещается въезжать на огороженные территории и населённые пункты. Выезд на дороги с асфальтовым покрытием строго запрещено - снятие с соревнований. 10.5. Ориентирование на местности производится с применением приборов GPS. 10.6. Норма времени фактического нахождения на трассе 8 часов. Контрольное время при проведении соревнования осуществляется по часам Оргкомитета. Любые апелляции участников со ссылкой на иные средства отсчета времени (часы) не будут приняты во внимание Оргкомитетом. 10.7. Все передвижения автомобилей участников во время соревнования осуществляются только с включённым ближним светом фар, за исключением преодоления бродов. За нарушение экипаж штрафуется на передвижном контроле или финише списанием 50 очков. 10.8. Финиш экипажа – у судей в базовом лагере. Временем финиша является время отметки у находящихся в лагере судей, а не время фактического прибытия автомобиля в лагерь. 10.9. В течение 15 минут после финиширования участник должен сдать Секретарю соревнования фотоматериалы. Электронный носитель не должен иметь никаких других материалов, кроме фотографий взятых точек сделанных на данном соревновании. 10.10. Несвоевременная передача фотоматериалов может привести к невозможности засчитывания результатов экипажу. Организаторы соревнования также не несут ответственности за работоспособность переданных носителей, и, как следствие этого, возможность считать с них находящиеся там данные. 10.12. В зачетной группе «Стандарт» запрещено использование всех типов лебёдок, кроме ручных. Пенализация – незачет. 10.14. Рубка живых деревьев наказывается снятием с соревнования. В рамках частного соревнования живым деревом признается растение толщина ствола, которого равна или превышает 5см. 10.15. Осуществление вытягивания автомобиля с использование лебедок без применения корозащитной стропы наказывается: первый случай – понижающий коэффициент 0.5 к очковым результатам экипажа, второй случай – снятие экипажа с соревнования. 10.16. Во время движения автомобиля все члены экипажа должны находится в защитных шлемах. Исключение составляет неподвижный автомобиль не находящийся в данный момент на «точке». Пенализация за нарушение – коэффициент 0,5 к стоимости всех очков набранных экипажем. Пенализация за повторное нарушение – снятие с соревнования. 10.17. На протяжении всего времени нахождения на трассе соревнования все члены экипажа должны поддерживать нулевой уровень алкоголя в крови. В противном случае – снятие с соревнований, незачёт 10.18. Помощь между всеми группами и экипажами не запрещена. Запрещена любая посторонняя помощь не участников данного соревнования. 10.19. Всякий проезд, заезд в населённые пункты строго запрещён. Наказание -снятие с соревнований. 10.20. Всякий проезд, пересечение, движение по дорогам с асфальтовым покрытием строго запрещён. Наказание -снятие с соревнований. За исключением дороги Советск- Суводи, от пересечения высоковольтной линии ЛЭП в п. Лесотехникум до с. Суводь. 11. Страхование и ответственность 11.1. Организатор не обеспечивает какого-либо страхования Участников. 11.2. Организатор рекомендует Участнику самостоятельно застраховать свою жизнь и здоровье от несчастного случая на период действия соревнования. 11.3. Организатор несет ответственность исключительно в части подготовки трасс и обеспечения объективного судейства соревнования. Организатор не несет какой-либо ответственности за ущерб, причиненный Участникам, их имуществу, а также третьим лицам в ходе соревнования. 11.4. Имущественные претензии Участников друг к другу, а также Участников и третьих лиц, разрешаются ими самостоятельно в порядке, предусмотренном соответствующим законодательством Российской Федерации. 11.5. Участие в соревновании не освобождает Участников от соблюдения ПДД РФ и законов, регулирующих отношения между гражданами Российской Федерации. Подписывая заявку на участие, Участник соревнования соглашается со всеми вышеизложенными условиями и принимает на себя всю полноту ответственности за возможные последствия причинения вреда жизни и здоровью себе, своим пассажирам, а также третьим лицам в ходе соревнования. 12.Эвакуация 12.1. Автомобили участников, сломавшиеся в ходе соревнования и потерявшие способность самостоятельного передвижения, могут быть эвакуированы с трасс соревнования в лагерь. В любом случае эвакуация производится до места, куда может подъехать обычный автомобиль или к ближайшей дороге с твёрдым покрытием. 12.2. Заявки на эвакуацию с указанием стартового номера (точного описания места) Участника, причины нуждающегося в эвакуации. Заявки на эвакуацию принимаются только в день проведения соревнования. Предусмотрена эвакуация только зарегистрированных Участников. 12.3. Эвакуация производится в срок не более 24 часов с момента подачи заявки на эвакуацию. Присутствие во время эвакуации хотя бы одного члена экипажа эвакуируемого транспортного средства - строго обязательно. Эвакуация силами Участников может осуществляться в любое время, при условии, что это не препятствует движению других участников соревнования. 13. Протесты 13.1. Участники соревнования имеют право опротестовать решение Технической комиссии и результаты соревнования. 13.2. Протест должен быть подан не позднее 30 минут после принятия решения Техническим комиссаром или официального опубликования предварительных результатов соревнования на информационном щите. 13.3. Протест имеют право подавать Заявитель или любой член экипажа. Протест подаётся лично Руководителю соревнований, Главному судье или Секретарю. 13.4. Сумма залогового взноса за подачу Протеста равна двойному размеру заявочного взноса и составляет 2000 рублей. 13.5. При удовлетворении Протеста залоговый взнос возвращается лицу, его оплатившему. В случае отклонения протеста залоговый взнос не возвращается. 13.6. Автомобили участников, претендующих на призовые места, а также подавших протест, проходят дополнительную Техническую инспекцию на соответствие заявленным технических характеристикам. В случае обнаружения несоответствия фактического состояния автомобиля предоставленным заявителем сведениям о нём, экипаж снимается с соревнований. 14. Награждение. Призы. 14.1. Все участники соревнования награждаются грамотами. 14.2. Участники, занявшие 1, 2 и 3 места в зачётных группах, указанных в п. 1.4 Настоящего Регламента, награждаются дипломами и призами. 14.3. Организаторы могут вручать призы от имени спонсоров в дополнительных номинациях. Организаторы вправе внести любые изменения и дополнения в данный Регламент до 26 сентября 2014года ОБРАЗЕЦ КОМПАНОВКИ ФОТО ПРИ ВЗЯТИИ ТОЧКИ.

ЮК: Предварительный список участников. №1 Кузьминых Вячеслав, Чагин Сергей, Уаз-31514 (Мод-1) Советск №2 Пуртов Андрей, Кузминых Андрей, Нива (Стандарт) Советск №3 Мальков Валера, Зубарев Андрей, Нива 21214 (Стандарт) Советск ДЕБЮТАТН №4 Муравьёв Игорь, Терехов Евгений, Уаз-31514 (Мод-1) Советск №5 Коробейников Сергей, Баранов Андрей, Уаз-31514 (Мод-1) Советск №6 Пуртов Станислав, Пуртов Илья, Нива 21214 (Мод-1) Советск №7 Головин Алексей, Черных Анатолий, Смоленцев Олег, Уаз-хантер (Мод-1) Советск №8 Глушков Алексей, Гаряев Павел, Нива (Мод 1) Советск №9 Пономарёв Алексей, Макаров Максим, Уаз-патриот (Мод-1) Киров №10 Седельников Сергей, Лузин Александр, Уаз-31514 (Мод-1) Советск №11 Седельников Дмитрий, Мокосеев Виктор Газ-69 (Мод-1) Советск №12 Кошкин Артём, Смоленцев Игорь, Нива-21213 (Мод-1) Советск ДЕБЮТАТН №13 Стоялов Николай, Бахтин Михаил, ГАЗ-69 (Мод-1) Советск №14 Софронов Андрей, Батухтин Роман, Уаз-31514 (Мод-2) Советск №15 Александров Иван, Вахренев Павел, Уаз-469 (Мод-1) Советск №16 Багин Николай, Горбов Роман, Нива-21213 (Мод-1) Советск №17 Гордеев Владимир, Скоробогатый Денис, Нива 21214 (Мод-1) Киров №18 Дрягин Анатолий, Царегородцев Дмитрий, Уаз-452 (Мод-1) Советск ДЕБЮТАНТ №19 Агапитов Артём, Софронов Нива (Мод-1) Советск №20 Сенников Николай, Сенников Денис. Уах-хантер (Стандарт) Советск №21 Большаков Андрей, Коршунов Сергей, Уаз-Хантер (Мод-1) Советск №22 Агапитова Анна, Софронова Наталья, Нива 21213 (стандарт) Советск ДЕБЮТАТН №23 Гаджиев Шамиль, Егорушкин Вячеслав Уаз (Стандарт) Советск №24 Дьячков Андрей, Белецкий Николай, Уаз-31514 (Мод-2) Советск №25 Агафонов Игорь, Карпов Александр, Нива 2121 (Стандарт) Советск №26 Батухтин Владимир, Батухтин Нива 2121 (стандарт) Советск №27 Недозоров Андрей, Злобин Роман Нива 2121 (стандарт) Советск №28 №29 №30 №31 №32 №33 Лебедев Михаил, Созинов Василий, Сузуки Джимни, (Мод-1), Киров №34 №35 ... Примечание: количество участников не ограничено. Для ДЕБЮТАНТОВ, кто впервые приедет на соревнования, СТАРТОВЫЙ ВЗНОС -500 руб.


УАЗовод: ( Если экипажей "Мод-2" будет менее пяти экипажей, то они будут выступать в группе мод1.) тогда давайте у них отберем одно колесо,или лебёдку

Белый "НИВ": Юра №16 Багин Николай, Горбов Роман. Спасибо!

серёга:

ЮК: Всех записал.

Dale957: 25 номер Агафонов Игорь, Карпов Александр. Спасибо заранее!

ЮК: ЮК пишет: 25 номер Агафонов Игорь, Карпов Александр. Спасибо заранее! Игорь, вы на чём приедите Нива или Паджерик???

GLUSHKOV: 8 номер, Глушков Алексей, Гаряев Павел! Нива мод 1. Спасибо!!!

ЮК: Записал.

bel-nik-nik: 24 Дьячков Белецкий. мод-2? Если у Андрея не получится то еду на ниве стандарт.

ЮК: В любом случае твой номер будет №24

БЕШЕНЯГА: А №69 можно? Или только те которые указаны? Шестаков,Новосёлов. Нива.мод.

ЮК: Нет. Номера отпечатаны. Максимальный №35.



полная версия страницы