Форум » Соревнования » трофи-рейд "Осеннее ориентирование" (2013 год) » Ответить

трофи-рейд "Осеннее ориентирование" (2013 год)

ЮК: "Осеннее ориентирование 2013" состоится 14 сентября 2013 г. Место проведения Кировская область, Советский район. Приглашаем принять участие всех желающих по состязаться на внедорожниках в сложных условиях бездорожья. Будет только ориентирование. Группы стандарт и мод.(наша квалификация). Если модифицированных будет много их разделим на две группы мод1 и мод2.

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 5 All

ЮК: Наши постоянные спонсоры Магазин "Автопилот" по продаже автозапчастей ВАЗ. Мкртчан Артур Борисович Регламент. 1. Общие положения 1.1. Название: "Осеннее ориентирование 2013". 1.2. Статус соревнования: открытые, любительские. 1.3. Формат соревнования: автомобильное ориентирование. 1.4. Условия зачёта: личный зачёт в зачётных группах стандарт, модифицированные. 1.5. Окончание приема Заявок на участие: 9.30 часов 14 сентября. 1.6. Место проведения соревнования: Кировская область, Советский район. 1.7. Организатор соревнования: «Советск OFF-ROAD клуб». 1.8. Организационный комитет: Руководитель соревнования: Секретарь соревнования: Технический комиссар: Главный судья соревнования: Начальник лагеря: 1.10. Связь с Оргкомитетом осуществляется по: - электронной почте: 2. Программа соревнований Регистрация участников и техническая инспекция: 14 сентября с 8.30 до 9.30 Предстартовый брифинг:…………………………………………………………9.45 14 сентября Старт соревнований:………………………………………………………………10.00 14 сентября Финиш соревнований:…………………………………………………………….17.00 14 сентября Предварительные результаты:……………………………………………….10.00 15 сентября Награждение:……………………………………………………………………………11.00 15 сентября 3. Участники 3.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос и имеющие водительское удостоверение, действительное в дни проведения соревнований для категории «В». Экипаж состоит из Пилота и Штурмана, и имеет право взять на борт автомобиля несколько пассажиров, согласно штатных мест, при условии соблюдения всех мер безопасности. Все должны иметь защитные шлёмы. Оба члена экипажа, имеющие водительское удостоверение категории В, имеют право управлять автомобилем во время соревнования. 3.2. Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж и пассажира, их действия и бездействие в течение всего времени проведения соревнования.. 4. Автомобили 4.1. К участию в соревновании допускаются автомобили относящиеся к категории «В». Примут участие четыре класса автомобилей: стандарт, модифицированный. 4.2. В силу множественных нюансов подготовки каждого автомобиля к уровню сложности бездорожья, окончательное решение о причислении автомобиля к определённой группе принимает Технический комиссар при осмотре автомашины на Технической Инспекции. 4.3. Участвуют две группы автомобилей: «Стандарт» и «Модифицированный». 4.4. «Стандарт» - машины колесной формулы 4х4, без дополнительных изменений, влияющих на проходимость автомобиля (в т.ч. колес увеличенного диаметра, относительно рекомендованных заводом-изготовителем). 4.5. «Модифицированный» - все другие автомобили, в конструкцию которых были внесены изменения, влияющие на проходимость автомобиля. В спорных ситуациях решение принимает Технический комиссар. 4.6. Группа автомобилей "Мод" разделена на две. 4.7. «Модифицированный 1» - все другие автомобили, в конструкцию которых были внесены изменения, влияющие на проходимость автомобиля с диаметром колёс до 35 дюймов. Установлена одна лебёдка. 4.8. «Модифицированный 2» - все другие автомобили, в конструкцию которых были внесены изменения, влияющие на проходимость автомобиля с диаметром колёс 35 дюймов и более. Установлены одна или более одной лебёдок. 4.9. Каждый автомобиль должен быть укомплектован: - буксирным тросом, - двумя исправными буксирными проушинами (спереди и сзади), - исправными световыми приборами, - автомобильной медицинской аптечкой, - огнетушителем, порошкового типа объемом не менее 2кг, - корозащитной стропой (автомобили, оснащенные лебедками как ручными, так и электрическими), - гасителем троса (автомобили, оснащенные лебедками как ручными, так и электрическими), - надёжно закреплённым аккумулятором, Во время гонки автомобиль не может быть оснащен более чем 4 сенд траками длиной не более 1,5м каждый. 4.10. Рекомендуется наличие: - средств защиты систем зажигания и забора воздуха от попадания воды при прохождении бродов; - защиты агрегатов и рулевых тяг от механических повреждений; - реечного домкрата; - запаса топлива; - запаса питьевой воды, пищи и снаряжения для автономного проживания экипажа в течение 24 часов. 5. Заявки и заявочные взносы 5.1. Для участия в соревновании участник предоставляет заявку в оргкомитет (для иногородних по электронному адресу sovetskie@bk.ru) или нарочно надлежащим образом заполненные Заявки установленного образца. Заявка считается зарегистрированной после ее подписания членами экипажа и оплаты. Все указанные в Заявке данные участников будут использоваться только Оргкомитетом для проведения соревнований. Любое распространение этой информации недопустимо! В Заявке должны быть заполнены все предусмотренные поля, в случае отказа заявителя устранить ошибки заполнения Заявки, Оргкомитет имеет право отказать экипажу, указанному в этой заявке в участии в соревновании. 5.2. Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса Размер заявочного взноса: Для классов Стандарт и Модифицированные -800руб Для всех участников и иногородних в том числе оплата стартового взноса возможна по прибытии на место проведения соревнований в лагере. Стать участником соревнований можно заполнив заявку и оплатить стартовый взнос до момента старта (10.00 14 сентября) 5.3. Участник, не оплативший заявочный взнос, к участию в соревновании не допускается. 5.4. Оргкомитет оставляет за собой право отказать участнику в регистрации без объяснения причины. 6. Условия зачёта 6.1. Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой по результатам Технического осмотра отнесён заявленный автомобиль. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрен единый личный зачёт. 6.2. В задачи экипажей входит взятие наибольшего числа точек. Точка представляет собой нарисованный краской ярко оранжевого цвета на неподвижном предмете (дерево, пень, камень и т.п.) её номер. 6.3. На старте каждый экипаж получит маршрутный лист, в котором будут содержаться GPS-координаты точек каждой зачетной группы и стоимость точек. 6.6. Взятие точек в обязательном порядке подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка, стартовый номер машины и член экипажа, фиксирующий одну руку на специальном цветовом пятне рядом с номером точки, а другую – на кузове автомобиля. Допускается открывание дверей, заднего борта и капота. Несоблюдение следующих требований к снимкам ведет к незачету соответствующих точек: • Все снимки точек должны быть сделаны на один носитель в промежуток со старта до финиша Участника. Последовательность снимков и сами файлы снимков не должны быть изменены. Любые сомнения в соблюдении данного требования трактуются не в пользу Участника. • Носитель должен содержать только снимки с данного соревнования. Минимальное разрешение снимка - 1600х1200 пикселей. 6.7. Решающее значение для подведения результатов будет иметь количество начисленных очков за взятые точки (с учётом вычета штрафных очков). При равном количестве очков учитывается время прохождения трассы. 6.8. Финиш осуществляется непосредственно автомобилем не потерявшем способность к самостоятельному движению, т.е. автомобиль прибыл своим ходом на линию финиша (или табличка финиш) в указанное время данного регламента. 6.9. Все участники обязаны использовать защитные шлемы. Отсутствие шлема на любом из членов экипажа зафиксированное на снимке контрольной точки пенализируется незачётом соответствующей точки. 7. Классификация 7.1. Классификация в зачётной группе определяется, если на старт соревнования в данной зачётной группе вышли минимум 5 экипажей. Если количество экипажей в зачётной группе менее трёх, организатор может принять решение об объединении зачётных групп. 7.2. Технический комиссар соревнования несёт ответственность за своевременную и правильную классификацию экипажа перед заездом. 8. Идентификация и реклама 8.1. Организатор предоставляет каждому экипажу наклейки/эмблемы соревнования и 2 стартовых номера, а также обязательную рекламу. 8.2. Стартовые номера должны быть расположены только на боковых дверях автомобиля. 8.3. Места обязательной рекламы – боковые поверхности автомобиля или капот. 8.4. Место расположения эмблемы соревнования – на капоте. 9. Регистрация и техническая инспекция 9.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на регистрации в соответствии с расписанием соревнования. 9.2. По прибытии в базовый лагерь участники размещаются согласно указаниям организаторов. Проходят тех комиссию в присутствии Технического комиссара. После прохождения тех.инспекции участник сдаёт заявку Секретарю соревнования, где проходят регистрацию, подписывают (по необходимости оплачивают) заявку и получают наклейки. Только экипажи, прошедшие тех.инспекцию, допускаются на административную проверку. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. 9.3. Любой экипаж, не прошедший регистрацию и/или Техническую Инспекцию в назначенное время, не будет допущен к старту. 9.4. Регистрация представляет собой проверку документов. Участники обязаны предоставить для регистрации следующие документы: - заполненную заявку ; - водительские удостоверения - для водителей автомобиля; - документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации ТС, доверенность и т.д.); - действующий страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности - для водителей автомобиля. 9.5.Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе. Участник обязан предоставить для технической инспекции исправный в комплектации указанной в п.4.3 настоящего Регламента. Отнесение автомобиля к определённой зачётной группе производится Техническим комиссаром, о чём в заявке им делается соответствующая отметка. 10. Условия проведения соревнования 10.1. Соревнование проводится на сложнопересечённой местности, включающей в себя лесные, открытые, заболоченные, песчаные и грунтовые участки, а также крутые подъёмы, спуски и уклоны различной протяжённости, водные преграды и участки местности, требующие сложного маневрирования. 10.2. Условиями соревнования предусмотрен самостоятельный выбор маршрута движения. 10.3. На Старт автомобиль представляется с наклеенными обязательной рекламой и стартовыми номерами. 10.4. Во время движения по Маршруту категорически запрещается любое движение на автомобилях по сельскохозяйственным угодьям и лесопитомникам во избежание нанесения имущественного вреда третьим лицам и снятия с соревнований. Также запрещается въезжать на огороженные территории и населённые пункты. Выезд на дороги с асфальтовым покрытием строго запрещено - снятие с соревнований. 10.5. Ориентирование на местности производится с применением приборов GPS. 10.6. Норма времени фактического нахождения на трассе 7 часов. Контрольное время при проведении соревнования осуществляется по часам Оргкомитета. Любые апелляции участников со ссылкой на иные средства отсчета времени (часы) не будут приняты во внимание Оргкомитетом. 10.7. Все передвижения автомобилей участников во время соревнования осуществляются только с включённым ближним светом фар, за исключением преодоления бродов. За нарушение экипаж штрафуется на передвижном контроле или финише списанием 50 очков. 10.8. Финиш экипажа – у судей в базовом лагере. Временем финиша является время отметки у находящихся в лагере судей, а не время фактического прибытия автомобиля в лагерь. 10.9. В течение 15 минут после финиширования участник должен сдать Секретарю соревнования фотоматериалы. Электронный носитель не должен иметь никаких других материалов, кроме фотографий взятых точек сделанных на данном соревновании. 10.10. Несвоевременная передача фотоматериалов может привести к невозможности засчитывания результатов экипажу. Организаторы соревнования также не несут ответственности за работоспособность переданных носителей, и, как следствие этого, возможность считать с них находящиеся там данные. 10.12. В зачетной группе «Стандарт» запрещено использование всех типов лебёдок, кроме ручных. Пенализация – незачет. 10.14. Рубка живых деревьев наказывается снятием с соревнования. В рамках частного соревнования живым деревом признается растение толщина ствола, которого равна или превышает 5см. 10.15. Осуществление вытягивания автомобиля с использование лебедок без применения корозащитной стропы наказывается: первый случай – понижающий коэффициент 0.5 к очковым результатам экипажа, второй случай – снятие экипажа с соревнования. 10.16. Во время движения автомобиля все члены экипажа должны находится в защитных шлемах. Исключение составляет неподвижный автомобиль не находящийся в данный момент на «точке». Пенализация за нарушение – коэффициент 0,5 к стоимости всех очков набранных экипажем. Пенализация за повторное нарушение – снятие с соревнования. 10.17. На протяжении всего времени нахождения на трассе соревнования все члены экипажа должны поддерживать нулевой уровень алкоголя в крови. В противном случае – снятие с соревнований, незачёт 10.18. Помощь между всеми группами и экипажами не запрещена. Запрещена любая посторонняя помощь не участников данного соревнования. 11. Страхование и ответственность 11.1. Организатор не обеспечивает какого-либо страхования Участников. 11.2. Организатор рекомендует Участнику самостоятельно застраховать свою жизнь и здоровье от несчастного случая на период действия соревнования. 11.3. Организатор несет ответственность исключительно в части подготовки трасс и обеспечения объективного судейства соревнования. Организатор не несет какой-либо ответственности за ущерб, причиненный Участникам, их имуществу, а также третьим лицам в ходе соревнования. 11.4. Имущественные претензии Участников друг к другу, а также Участников и третьих лиц, разрешаются ими самостоятельно в порядке, предусмотренном соответствующим законодательством Российской Федерации. 11.5. Участие в соревновании не освобождает Участников от соблюдения ПДД РФ и законов, регулирующих отношения между гражданами Российской Федерации. Подписывая заявку на участие, Участник соревнования соглашается со всеми вышеизложенными условиями и принимает на себя всю полноту ответственности за возможные последствия причинения вреда жизни и здоровью себе, своим пассажирам, а также третьим лицам в ходе соревнования. 12.Эвакуация 12.1. Автомобили участников, сломавшиеся в ходе соревнования и потерявшие способность самостоятельного передвижения, могут быть эвакуированы с трасс соревнования в лагерь. В любом случае эвакуация производится до места, куда может подъехать обычный автомобиль или к ближайшей дороге с твёрдым покрытием. 12.2. Заявки на эвакуацию с указанием стартового номера (точного описания места) Участника, причины нуждающегося в эвакуации. Заявки на эвакуацию принимаются только в день проведения соревнования. Предусмотрена эвакуация только зарегистрированных Участников. 12.3. Эвакуация производится в срок не более 24 часов с момента подачи заявки на эвакуацию. Присутствие во время эвакуации хотя бы одного члена экипажа эвакуируемого транспортного средства - строго обязательно. Эвакуация силами Участников может осуществляться в любое время, при условии, что это не препятствует движению других участников соревнования. 13. Протесты 13.1. Участники соревнования имеют право опротестовать решение Технической комиссии и результаты соревнования. 13.2. Протест должен быть подан не позднее 30 минут после принятия решения Техническим комиссаром или официального опубликования предварительных результатов соревнования на информационном щите. 13.3. Протест имеют право подавать Заявитель или любой член экипажа. Протест подаётся лично Руководителю соревнований, Главному судье или Секретарю. 13.4. Сумма залогового взноса за подачу Протеста равна двойному размеру заявочного взноса и составляет 1600 рублей. 13.5. При удовлетворении Протеста залоговый взнос возвращается лицу, его оплатившему. В случае отклонения протеста залоговый взнос не возвращается. 13.6. Автомобили участников, претендующих на призовые места, а также подавших протест, проходят дополнительную Техническую инспекцию на соответствие заявленным технических характеристикам. В случае обнаружения несоответствия фактического состояния автомобиля предоставленным заявителем сведениям о нём, экипаж снимается с соревнований. 14. Награждение. Призы. 14.1. Все участники соревнования награждаются грамотами. 14.2. Участники, занявшие 1, 2 и 3 места в зачётных группах, указанных в п. 1.4 Настоящего Регламента, награждаются дипломами и призами. 14.3. Организаторы могут вручать призы от имени спонсоров в дополнительных номинациях. ОБРАЗЕЦ КОМПАНОВКИ ФОТО ПРИ ВЗЯТИИ ТОЧКИ.

ЮК: Предварительный список участников. №1 Дёмин Александр, Дёмин Владимир, Уаз (мод2) Киров ЗАЯВКА №2 Пуртов Андрей Нива (станд) Советск ЗАЯВКА №3 Царегородцев Дмитрий, Батухтин Алексей Уаз-452 (мод2) Советск ЗАЯВКА №4 Четвериков Александр, Смагин Александр, УАЗ (мод1) Киров ЗАЯВКА №5 Булатов, Ткачук, Нива (станд.) Кирово-Чепецк №6 №7 Головин Алексей, Смоленцев Олег, Уаз-хантер (мод1) Советск №8 Пуртов Стас, Пуртов Илья Нива (станд) Советск ЗАЯВКА №9 Пономарёв Алексей, Макаров Максим, Уаз (мод2) Киров ЗАЯВКА №10 Седельников Сергей, Лузин Александр, Уаз (мод1) Советск ЗАЯВКА №11 Белоусов, Скворцов, УАЗ (мод1) Киров №12 Киселёва Ирина, Целищев Никита, Нива (станд.) Советск №13 Стоялов Николай, Ведерников Владимир, ГАЗ-69 (мод1) Советск ЗАЯВКА №14 Софронов Андрей, Батухтин Роман, Уаз (мод2) Советск ЗАЯВКА №15 Новоселов Григорий, Новоселов Артем Нива (мод1) Советск №16 Шевнин Александр, Коробейников Александр Нива (мод1) Советск Заявка №17 Семушин Дмитрий, Манылов Сергей, УАЗ (мод1) Кирово-Чепецк №18 Кузьминых Вячеслав, Чагин Сергей Уаз (мод.) Советск ЗАЯВКА №19 Корзоватых М., Работинский А., Нива (мод1) Кирово-Чепецк №20 Сенников Николай, Уаз-Хантер (станд.) Советск ЗАЯВКА №21 Недозоров Андрей, Злобин Роман Нива (станд) Советск ЗАЯВКА №22 Никита Кубляк, Горбов Роман Газ-69 (мод2) Советск ЗАЯВКА №23 Гаджиев Шамиль, Егорушкин Вячеслав Уаз (станд) Советск ЗАЯВКА №24 Белецкий Николай, Дьячков Андрей, Нива (стандарт) Советск №25 Перминов Сергей, Тойота (мод2) Киров №26 №27 Титов Михаил, Самарина Анна, УАЗ-Patriot (станд.) Киров №28 Большаков Андрей, Коршунов Сергей, Уаз-Хантер (станд.) Советск ЗАЯВКА №29 Турушев А.В. Злобин Д.С. Нива (мод1) №30 Коробейников Сергей, Баранов Андрей, Ш-Нива (станд) Советск ЗАЯВКА №31 Пестов Н.С. Пестов А.С Нива (станд) №32 Селезнев Михаил, Позолотин Андрей, УАЗ (мод1) Киров ЗАЯВКА №33 Лебедев Михаил, Созинов Василий, Сузуки-Джимни (мод1) Киров №34 Коврижных Дмитрий, Долганов Андрей, Уаз-Хантер (мод1) Киров ЗАЯВКА №35 №36 №37 Мамонов Вадим, Мамонов Александр, Уаз (мод1) Киров ЗАЯВКА №38 Северюхин Олег, Северюхин Егор, Уаз (мод) Киров №39 Плотников, Кряжков, Нива (мод2) Слободской №40 Муравьёв Игорь, Терехов Евгений, Нива (мод1) Советск ЗАЯВКА Заказано 40 номеров, соответственно количество участников 40.

Миша: Номер 32 Селезнев, Позолотин Киров УАЗ туризм


гриша: Новоселов Григорий, Новоселов Артем, нива мод. заявку заранее писать, или перед стартом будет возможность?

ЮК: Пока внесу в предварительный список участников. №15 будет ваш.

гриша: ну если уж так все пошло, то давайте просто соберемся грязь помесьть??? А???

гриша: ААА, все понял! разглядел!

Миша: Уважаемые организаторы, я еду на соревнования к Вам в Советск, получаеться регламента нет или как. интересует вопрос по взносам, по количеству человек в машине, заявка будет заполнена по приезду. Ответьте пожалуйста на интересующие нас вопросы.Заранее спасибо. Зы. номер 40 Черных какой мод он турист, тоже собираеться приехать.

ЮК: Миша пишет: Уважаемые организаторы, я еду на соревнования к Вам в Советск, получаеться регламента нет или как. интересует вопрос по взносам, по количеству человек в машине, заявка будет заполнена по приезду. Ответьте пожалуйста на интересующие нас вопросы.Заранее спасибо. Зы. номер 40 Черных какой мод он турист, тоже собираеться приехать. Миша, 3-го этапа кубка не будет. Мы планируем провести своё "Осеннее ориентирование 2013" в субботу 14 сентября (или 15). Регламент и заявки буду позднее.

Миша: ЮК я в курсе всего /////, я туда даже не лезу, не кчему мне это, мы и поедем на ваши соревнования, а не на этап кубка КО. Хочеться погонять. Вот и отсюда вопрос про количество человек в машине, у нас экипаж четыре человека. Зы. лучше бы оставили субботу 14.

ЮК: Приезжайте, всем кировчанам будем рады. Дата на 99% это 14 сентября. Единственное решаем, это подведение итогов и награждение, если в субботу не успеем, то придётся заночевать. Регламент на днях выложим, он не такой большой, как кубковый и более "демократичный". Экипажи без ограничений по колличеству людей, согласно штатных мест автомобиля. Детей до 18 лет лучше исключить.

Никита79: №11 пожалуйста. Белоусов, Скворцов, УАЗ ТР1 Киров

ЮК: Вчера на кировском форуме заметил Андрея Софронова, а вот кто гагариным был? Молодцы, постояли за Советск!!!

videm: ЮК пишет: Нет, ну ты интересный человек! Щас мы утром приедем, а вечером домой? Усталые, грязные и трезвые? И ты с нами даже рюмку не выпьешь? однозначно гонка в субботу, а отъезд в воскресенье.

ЮК: Я тебя завтра жду! Но пить не будем. А 14 конечно... И с ночёвкой, если Панаму с собой привезёшь, то это будет здорово.

Leo43rus: аки я не понимаю что нам туристам дома сидеть? или к вам ехать ?

Миша: Да да, мы то туристы в модах поедем или как

ЮК: Да. Мод1 ваша группа. 4.4. «Стандарт» - машины колесной формулы 4х4, без дополнительных изменений, влияющих на проходимость автомобиля (в т.ч. колес увеличенного диаметра, относительно рекомендованных заводом-изготовителем). 4.5. «Модифицированный» - все другие автомобили, в конструкцию которых были внесены изменения, влияющие на проходимость автомобиля. В спорных ситуациях решение принимает Технический комиссар. 4.6. Группа автомобилей "Мод" разделена на две. 4.7. «Модифицированный 1» - все другие автомобили, в конструкцию которых были внесены изменения, влияющие на проходимость автомобиля с диаметром колёс до 35 дюймов. Установлена одна лебёдка. 4.8. «Модифицированный 2» - все другие автомобили, в конструкцию которых были внесены изменения, влияющие на проходимость автомобиля с диаметром колёс 35 дюймов и более. Установлены одна или более одной лебёдок.

ЮК: ЮК пишет: Вчера на кировском форуме заметил Андрея Софронова, а вот кто гагариным был? Молодцы, постояли за Советск!!! Вроде я гагарина вычислил. ))))))

Администратор: Тема почищена. Всем - приятного общения.

Миша: ЮК я что то не могу найти ссыль на заявку, можно в личку на Кировском 4х4

ЮК: По техническим причинам на нашем сайте это не возможно. В личку тоже не получается. Разместил на кировском сайте http://4x4kirov.ru/index.php?topic=2045.new#new

Миша: Ок. Адрес куда посылать заявку, вроде есть в регламенте.

Leo43rus: Заявка отправлена ...

Миша: Заявку отправили, номер 32 дошла ли заявка, отправлял не я.

ЮК: Дошла.

Миша: ок

ЮК: Подготовка трассы. Трасса не сложная, даже после таких затяжных дождей. Но будут "сотки", для тех кто любит поколбаситься. Одна сотка имеет приставку "СУПЕР".

Миша: Как уазку то перевернули?

Миша: Юк, ещё пару вопросов, сколько протяженность трассы, и далеко ли от Советска будет находиться лагерь. Ну и ждем координаты лагеря

ЮК: Место лагеря в красивом месте. Можно взять удочку и порыбачить. Координаты будут обнародованы в четверг вечером или в пятницу. Трасса достаточно протяжённая, все точки взять не реально.

Колянга: Как оформить заявку на участие?

ЮК: Для иногородних скачать тут:http://4x4kirov.ru/index.php?topic=2045.195

Колянга: Пестов Н.С. Пестов А.С Нива (стандарт) №31

alexandr543: Турушев А.В. Злобин Д.С. Нива модифицированная №29

ЮК: Записал.

videm: Юра, так до лагеря пузотерки доедут? Или как?

Миша: Боюсь ///// /////, но уже четверг вечер, а координат нет. надо же карты готовить. Да и про пузотерку тоже интересно проедет ли. В общем ждемс

ЮК: Координаты лагеря N 57° 35.245´ Е 48° 53.771´ Ну, не знаю я какие у вас пузотёрки, я бы проехал. Местные все ездят. Колея есть, но она от пузотёрок, а не от фискаров))))) Поляну со столиком и скамейками не занимать!

Миша: Может кто нибудь даст какой нибудь ориентир, хоть на карте пунктиром нарисуйте или указатели какие нибудь будут по дороге.

ЮК: Миша, вы как собираетесь соревноваться в ориентировании? Проезжаете пост ДПС. Едите в сторону Советска. Кругом лес дремучий метров так 500. И вот лес резко заканчивается. Большой транспорант АГРОЛЕС. Тормозите. И смотрите вправо поворот. Поворачивайте смело. Дорога со щебёночным покрытием. Едите прямо по ней ни куда не сворачиваете. Будет поворот на лево на фирму "Агролес" туда вам не надо поворачивать. Едите дальше. Дорога петляет по лесу. Русская Курья не жилая деревня. Увидите разрушенные дома и упрётесь в т-образный перекрёсток. Впереди озеро. Смело поворачивайте налево и метров 300-400 ваш лагерь. Вот такая колея до места сбора. Ездят пузотёрки. От поста ДПС до места - 4 км, время в пути - 12 мин с остановками, когда снимал фото.

ЮК: Трасса готова. Площадь соревнований 40-45 км². Выставлено 71 точка. Погода на 14 сентября, +16 днём , ночью +6, переменная облачность, небольшой дождь.

Миша: Мы на месте, никого нет, две Кировских машины.Туда ли мы приехали

ЮК: Хоть бы предупредили, что приедите в пятницу. Так-то сбор в 8-30 по регламенту.

кочевник: пока наши герои ещё месят грязь, покажу несколько фотографий:

ЮК: Приняло участие в "Осеннем ориентировании 2013" 30 экипажей. Из них 9 экипажей - Стандарт, 15 экипажей -Мод1 и 6 экипажей - Мод2. 13- ть экипажей приехали из Кирова и области. Все благополучно вернулись на финиш. Сейчас начинается самое главное, подсчет результатов. Победителей узнаем завтра в 10-00. Награждение в 11-00. Доступно видео "Осеннее ориентирование"

Slavian977: Хорошо поездили! Всё понравилось! Организаторам спасибо!

Sofronoff: грязи мало ой как мало

ЮК: Класс модифицированный 2 1 место Софронов Андрей, Уаз Советск 2 место Пономарёв Алексей, Уаз-хантер Киров 3 место Кашин Вадим, ГАЗ-69 Слободской Класс модифицированный 1 1 место Седельников Сергей, Уаз Советск 2 место Лебедев Михаил, Судзуки Киров 3 место Пуртов Станислав, Нива Советск (без лебёдки) Класс стандарт 1 место Недозоров Андрей Нива Советск 2 место Гаджиев Шамиль Уаз Советск 3 место Большаков Андрей, Уаз-хантер Советск Приз нашёл экипаж №26, Вахренев Павел, Вахренев Юрий, Уаз стандарт, точка №65.

ЮК: Общие результаты "Осеннего ориентирования 2013" Экипаж №17 Семушин Дмитрий, Манылов Сергей, УАЗ, в группе мод1 был дисквалифицирован за выезд на дорогу с асфальтовым покрытием, согласно пункта 10.4 регламента "Осеннего ориентирования 2013" Спиленная точка 46 была засчитана всем экипажам которые нашли её. Точка №63 не засчитана экипажам на снимке которых была "рука-нога". Признаем свой косяк по точке №33. Благодарим всех кто жил на поляне и соблюдал чистоту и порядок на своём месте.

ЮК:

ЮК:

Миша: Спасибо организаторам за соревнования, все понравилось, особенно горячая каша на финише. Единственное что нужно было сделать организаторам, это штрафное время, а в остальном все классно.

Внедорожник: Просьба начинающего внедорожника: может кто-нибудь выложить фото координат точек для тренировки.

vX: хорошо так покатались достойное ориентирование неплохой бы этап кировский получился

ЮК: точка № 41 N 57° 37.067´ Е 48° 51.600´ 90 очков точка № 65 N 57° 36.156´ Е 48° 48.797´ 70 очков Попробуй. Потом фотки выложи.

ЮК:

ЮК:

гриша: Всё было отлично! наша нива смогла где-то найти грязь, которая залепила весь радиатор... вследствие чего машина начала кипеть... но мы, как дохрена нивоводы, включили принудительно электровентилятор, печку, а, водила любит по лесу со светом ездить (в целях безопасности) да еще накануне нас угостили магнитофоном автомобильным, и вот мы едем, все такие довольные, с музыкой, в тепле(печка мотор пытается остудить) со светом... ага... А генератор в этот раз походу не планировал с нами сотрудничать. и благополучно отказался крутить наши электровентиляторы. Заметив что машина уже туго заводится, решили финишировать хоть с каким-то результатом, пришли на финиш, первые... правда за 2 часа до конца гонок...ЭХ...

ЮК:

ЮК:

валера: Юра когда ждать премьеру фильма хватает ли видео материалов

ЮК: Фильм будет небольшой. Скоро.

ЮК: Фото экипажа №14

ЮК: Фото экипажа №14

ЮК: Фото экипажа №14

ЮК: Фото Валеры Добрынина

ЮК: фото Валеры Добрынина

ЮК: фото Валеры Добрынина

кочевник: видео с каждым разом всё лучше! супир!!!

ЮК: фото Валеры Добрынина

ЮК: фото Валеры Добрынина

ЮК: фото Валеры Добрынина

ЮК: фото Валеры Добрынина

ЮК: фото Валеры Добрынина



полная версия страницы