Форум » Соревнования » трофи-рейд "Весна-2012" Второй этап кубка » Ответить

трофи-рейд "Весна-2012" Второй этап кубка

ЮК: Второй этап кубка Советского района по внедорожному спорту "Весна 2012" пройдёт 6 мая. Трофи-рейд линейная гонка по легенде (дорожная книга). Две совершенно раздельные и разные по сложности прохождения трассы для "модифицированных" и "стандарта". В этом году будет полегче "стандарту"

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 5 6 All

ЮК: Предварительный список участников 1. Чагин Сергей, Чагин Андрей ЛУАЗ (станд.) Советск №1 2. Строганов Олег, Власов Сергей Уаз-469 (мод) Слободской 3. Большаков Андрей, Большаков Артём Уаз-хантер (станд.) Советск№3 4. Пономарёв Алексей, Шихов Вячеслав Уаз-хантер (мод.) Киров 5. Сластников Евгений Нива (мод.) Киров 6. Софронов Андрей, Батухтин Роман Уаз-хантер (мод.) Советск №14 7. Крупин Дмитрий Нива Советск Нива (станд.) Советск №4 8. Добрынин Валерий, Макушев Александр Уаз-хантер (мод.) Советск№2 9. Горбов Роман, Никита Кубляк Уаз-31514 (мод.) Советск №11 10. Седельников Сергей, Седельников Дмитрий Газ-69 (мод.) Советск №10 11. Киселёва Ирина Нива (станд.) Советск 12. Головин Алексей, Смоленцев Олег Уаз-хантер (мод) Советск №7 13. Стоялов Николай ГАЗ-69 (станд.) Советск №13 14. Мальков Александр, Злобин Алексей Уаз-469 (станд) Советск 15. Позолотин Евгений, Позолотина Юля Jeep Cherokee (станд) Киров 16. Белецкий Николай, Дьячков Андрей Нива (станд) Советск №24 17. Царегородце Дмитрий, Батухтин Алексей Уаз-452 (мод) Советск 18. Грязева Татьяна, Жуйкова Екатерина Нива (мод) Кирово-Чепецк 19. Агафонов первый Нива (станд) Советск №19 20. Агафонов второй Нива (станд) Советск №25 21. Бузмаков Алексей, Бобров Уаз (мод) Киров №9 22. Халтурин Дмитрий, Стефанков Степан Нива (мод) Киров №5 23. Гирев Григорий Нива (мод) Советск №8 24. Агапитов Артём Нива (мод) Советск 25. Баранов Андрей Уаз (станд) Советск Дополнительный список, только для тех кто участвовал в первом этапе кубка. 26. Недозоров Андрей Нива (станд) Советск 27. Кузнецов Сергей Нива (станд) Советск 28. Мкртчан Артур, Краев Анатолий Нива (станд) Советск 29.Роженцов Константин Нива (станд) Советск 30. Бердников Александр Уаз (мод) Советск 31. В РЕЗЕРВЕ Пуртов Станислав, Пуртов Илья Уаз (станд) Советск Не забываем, что участие примет только 25 участников в обеих группах. Участники принявшие участие в первом этапе кубка "Зима 2012" имеют приоритет при регистрации во втором этапе. Для тех кто заявился в модифицированные и не имеет лебёдку и хай-джек, рекомендую поставить стандартные колёса и ехать в стандарте. В модах будет тяжело.

УАЗовод:

мижган: а какой регламент?


ЮК: Будет позднее.

bel-nik-nik: ЮК.мне можно 24 номерок?

ЮК: Запишем.

bel-nik-nik: Пока в планах я на своей,Андрюха тож на своей(блин у него рейс на это время намечается) Да и почему в МОДЫ записали?

УАЗовод: наверное из-за блокировочек!

ЮК: bel-nik-nik пишет: Да и почему в МОДЫ записали? На техкоммисии посмотрим, а пока этот список участников предварительный.

ЮК: Второй этап кубка Советского района по внедорожному спорту Трофи-рейд « Весна- 2012 » 6 мая г. Советск РЕГЛАМЕНТ Цели и задачи • Популяризация внедорожного спорта • Выявление возможностей полноприводных автомобилей и их экипажей • Совершенствование навыков вождения автомобиля в условиях экстремального бездорожья Трофи-рейд — соревнование по преодолению бездорожья, на полноприводных автомобилях (внедорожниках), специальных внедорожных мотоциклах, квадроциклах. Как правило, в трофи-рейдах, в отличие от автогонок, скорость прохождения маршрута не так важна — необходимо просто уложиться в зачетное время. Важно успешно пройти все спецучастки и выполнить задания всех соревновательных этапов. В основном сохраняем общие правила проекта – автомобильная гонка по легенде, где участники смогут проявить свои самые разные качества – как водительские, так и штурманские. Вся трасса проложена по несложным лесным и полевым дорогам на обычном автомобиле 4х4. Соревнование рассчитано на один световой день. Поучаствовать в мероприятии приглашаются все желающие обладатели автомобилей 4х4. Дата и правила соревнований Организатор мероприятия: «Советск Офф-РОУД Клуб» Дата и время проведения мероприятия: 6 мая 2012г Место проведения: Территория Советского района Статус соревнований: открытые, любительские Протяжённость маршрута: не более 100км Расписание: Начало регистрации: 6 мая : 9:00 Брифинг: 9:30 Старт: 10:00 Финиш: 15:00 Подведение итогов, награждение: в 16:30 Спецучасток — это отрезок маршрута, проложенный по бездорожью, с контрольным временем прохождения. Бездорожье на спецучастке может быть настолько сложным, что прохождение нескольких километров может занять несколько часов. Задание - экипажу необходимо по выданной Дорожной книге (легенде), используя приборы для измерения расстояний (спидометр, одометр, навигацию), пройти маршрут по экстремальному бездорожью, требующий полного использования возможностей полноприводного автомобиля и его экипажа (глубокая колея, броды, болота и т.д.). Будет две отдельные трассы для стандарта и для модифицированных и разные по сложности прохождения. Рекомендуется минимальная подготовка, которая включает установку «защит» рулевых тяг, поддона двигателя и других деталей трансмиссии. Также следует особо обратить внимание на работу спидометра и одометра вашего автомобиля, они должны быть в рабочем состоянии. Заранее провести проверку на погрешность показаний спидометра и одометра, так как легенда будет составлена с минимальной погрешностью с применением средств навигации. Участниками трофи – рейда становятся экипажи состоящие как минимум из двух человек — пилота и штурмана. Порядок старта экипажей определяется жеребьевкой. Каждый экипаж получает Дорожную книгу (легенду) с указанием маршрута и обязательных КП (контрольный пункт) прохождения. Соблюдение маршрута является обязательным. Дорожная книга выдаётся на старте. Экипажи стартуют с промежутком времени 1 минута. Трасса будет иметь несколько спец участков и КП (контрольный пункт прохождения). Задание. Участникам соревнования в группе стандарт и в группе модифицированные будет дано задание по желанию отыскать секретную точку по описанию в легенде, где будет находиться определённой формы табличка, которая будет висеть на стволу дерева на гвоздике, за которую, участник нашедший её, получит отдельный приз, предоставив её организаторам на финише. Будет по три точки для каждой группы, для стандарта и для модифицированных. Нужно искать только свою, иначе не зачет взятия секретной точки. После старта каждый экипаж решает сам, искать секретную точку или ехать по трассе. Мероприятие пройдет только в индивидуальном зачете. При этом разрешено организовываться в группы, но не более двух автомобилей. Разрешается оказывать техническую или эвакуационную помощь автомобилям и участникам участвующих в соревнованиях. Посторонняя помощь запрещена. Коридор прохождения 50 метров, т.е экипажам запрещено отклоняться от официального маршрута более чем на 50м. Обязательная регистрация при прохождении КП (контрольный пункт) с полной остановкой транспортного средства и отметкой судьями в легенде о прохождении данного спец. участка. В противном случае прохождение спец. участка в зачет не идёт (пенализация). Будет несколько участков на СУ ограниченными вешками и сигнальной лентой, прохождение которых обязательно. Две группы автомобилей: «Стандарт» и «Модифицированный»: • «Стандарт» - машины колесной формулы 4х4, без дополнительных изменений, влияющих на проходимость автомобиля (в т.ч. колес увеличенного диаметра, относительно рекомендованных заводом-изготовителем). • «Модифицированный» - все другие автомобили, в конструкцию которых были внесены изменения, влияющие на проходимость автомобиля. В спорных ситуациях решение принимает Технический комиссар. Будет две трассы раздельные для стандарта и для модифицированных. Возможно трассы будут пересекаться или иметь одно направление движения. Если в классе «Модифицированный» будет заявлено 4 или менее автомобилей, то они разыгрывают только одно призовое место в своём классе. Автомобили должны иметь исправные звуковые сигналы, отопительное и световое оборудование. Участники (включая и пассажиров) во время движения автомобиля должны выполнять все требования ПДД, быть пристёгнутыми ремнями безопасности. Включен ближний свет фар. Каждый экипаж, независимо от зачетной группы, обязан иметь следующее снаряжение: * топливо на 100 км бездорожья; * буксировочный трос усилием на разрыв не менее 3-х кратной полной массы автомобиля; * медицинскую аптечку; * огнетушитель; Без огнетушителя, аптечки, буксировочного троса экипаж к соревнованиям НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. Для тех кто имеет на своем автомобиле лебёдку, обязательно иметь корозащитную стропу, гаситель троса. (проверка наличия на тех.комиссии). Строго запрещено лебедиться за столбы ЛЭП и другие искусственные сооружения. Рекомендуется наличие «сант-траков» или доски размером 1500х200мм. Количество членов экипажа ограничено количеством разрешенных посадочных мест в автомобиле. Возраст участников не моложе 18-ти лет. Заявленный пилот несет полную ответственность за свой экипаж. Стартовый взнос – 700 рублей, оплачивается при сдаче заполненной заявки организаторам заранее или перед стартом 6 мая. Обращаем ваше внимание заявка, заполненная не полностью, не принимается. Запрещена валка живых деревьев с помощью пилы и топора. Пилоту категорически запрещено управлять автомобилем во время соревнований в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Экипаж будет незамедлительно снят с соревнований и удалён за границы проводимых соревнований, без возвращения стартового взноса. В дальнейшем такой экипаж теряет любое право участвовать во внедорожных соревнованиях. Запрещено разведение костров и курение во время нахождения экипажа на трассе. Запрещено иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Запрещено оставлять за собой любой мусор и следы ремонта. Весь мусор участники должны увозить с собой. Категорически запрещено движение по сельскохозяйственным угодьям. Таблица штрафов (пенализация): 1. Неспортивное поведение, опасная езда, нарушение ПДД вне СУ – 10 очков, на СУ – 30 минут. 2. Опоздание на старт СУ – 1 минута за каждую минуту опоздания. 3. Несоблюдение требований судей – 30 минут. 4. Внесение исправлений, небрежное обращение приведшее к уничтожению Дорожной книги с отметками КП - незачёт СУ. 5. Пропуск, проезд без регистрации КП – незачет СУ. 6. Отклонение от маршрута более чем на 100 метров, нарушение обозначенного коридора на СУ – незачет СУ. 7. Лебедиться за столбы ЛЭП и другие искусственные сооружения – незачет СУ. Правила техники безопасности при проведении соревнований: 1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке и т.д.). 2. Запрещено движение автомобиля через закреплённый с двух концов буксировочный трос или трос лебёдки других участников. 3. Любой член экипажа или другие посторонние лица не должны находиться ближе 1 метра к тросу находящимся под нагрузкой в процессе вытаскивания автомобиля. 4. При работе с металлическим тросом необходимо использовать прочные (брезентовые) перчатки или рукавицы. Участие в соревновании не освобождает Участников от соблюдения ПДД РФ и законов, регулирующих отношения между гражданами Российской Федерации. Подписывая заявку на участие, Участник соревнования соглашается со всеми вышеизложенными условиями и принимает на себя всю полноту ответственности за возможные последствия причинения вреда жизни и здоровью себе, своим пассажирам, а также третьим лицам в ходе соревнования. Эвакуация. Автомобили участников, сломавшиеся в ходе соревнования и потерявшие способность самостоятельного передвижения, могут быть эвакуированы с трасс соревнования в лагерь. В любом случае эвакуация производится до места, куда может подъехать обычный автомобиль или к ближайшей дороге с твёрдым покрытием. Заявки на эвакуацию подаются по телефону 8-912-7224120, с указанием стартового номера Участника, точного описания места, причины нуждающегося в эвакуации. Заявки на эвакуацию принимаются только в день проведения соревнования. Предусмотрена эвакуация только зарегистрированных Участников. Эвакуация производится в срок не более 24 часов с момента подачи заявки на эвакуацию. Присутствие во время эвакуации хотя бы одного члена экипажа эвакуируемого транспортного средства – строго обязательно. Эвакуация силами Участников может осуществляться в любое время, при условии, что это не препятствует движению других участников соревнования. Памятка участнику: Не забываем предохраняться от разных страшных диких животных под названием клещи, змеи. Сотовая связь в районе проводимых соревнований не устойчивая и отсутствует в низинах.

УАЗовод: Юра можно мне 13 номер?

ЮК: Я думал ни кто не захочет быть тринадцатым. Удачи!!!

УАЗовод: Спасибо

bel-nik-nik: Есть мысля приехать на УАЗЕ на 265 тапках.

ЮК: Тоже в модах останешься. А что с нивой -то?



полная версия страницы